Задача J. Pinball

Автор:Жюри ROI-2004   Ограничение времени:2 сек
Входной файл:pinball.in   Ограничение памяти:64 Мб
Выходной файл:pinball.out  
Максимальный балл:100  

Условие

Поле в Pinball представляет собой прямоугольник без стенок, состоящий из n× m квадратных клеток, (n клеток по вертикали, m клеток по горизонтали). Клетки по вертикали нумеруются сверху вниз, по горизонтали — слева направо. В каждой клетке можно установить одну отражающую пластинку в одном из двух положений: в положении 1 — от левого верхнего угла к правому нижнему или в положении 2 — от левого нижнего к правому верхнему. Летящий шарик при столкновении с пластинкой изменяет свою траекторию, при этом угол падения шарика всегда равен углу отражения и составляет 45 градусов (см. рисунок).

На границе прямоугольника заданы две точки A и B, являющиеся серединами сторон некоторых клеток поля. Пластинки расставляются таким образом, чтобы шарик, запущенный из точки A, попал в точку B. При этом шарик начинает движение внутрь поля перпендикулярно стороне клетки, на которой находится точка A.

Изначально на поле были расставлены k пластинок таким образом, чтобы шарик попал из точки A в точку B. После этого одну из пластинок удалили. Необходимо определить, куда и как можно поставить удаленную пластинку, чтобы шарик, выпущенный из точки A, попал в точку B. При этом требуется, чтобы длина пути шарика была минимальной. Пластинку нужно поставить на некоторую свободную клетку даже в том случае, если шарик попадает в точку B и без нее.

Требуется написать программу, устанавливающую пластинку таким образом, чтобы шарик попадал из точки A в точку B и длина его пути была минимальна.

Формат входного файла

Первая строка входного файла содержит три числа: n, m (1 ≤ n, m ≤ 1000) и k, где k — общее количество пластинок, которые были исходно расставлены.

Во второй строке указываются номера клетки по вертикали и по горизонтали, на границе которой лежит точка A, и номер стороны, на которой она находится. Стороны клетки пронумерованы целыми числами от 1 до 4, при этом верхней стороне присвоен номер 1, далее по часовой стрелке нумеруются остальные стороны.

Третья строка содержит описание точки B в том же формате.

Следующие k1 строк описывают пластинки, оставшиеся на поле. В каждой строке записаны по три числа: первое — номер клетки по вертикали, второе — номер клетки по горизонтали, третье — положение пластинки в клетке (число 1 или 2).

Формат выходного файла

Примеры тестов

Входной файл (pinball.in) Выходной файл (pinball.out)
1
6 5 5
6 4 3
4 5 2
2 4 1
4 4 1
2 2 2
5 4 1
5 2 1

0.047s 0.008s 17