Автор: | Антон Карабанов | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | Стандартный выход | |||
Максимальный балл: | 100 |
На полках сети магазинов настольных игр "Черное и Белое" каждый месяц появляется новая игра. Дизайном миплов (фигурки в виде животных или людей, которые используют как фишки) занимается Тимофей, основной принцип которого — чем реже встречается мипл, там выше он должен быть. По описанию набора фигурок определите их суммарную высоту.
В целях экономии расходного материала, высоты миплов, отличающиеся по количеству от предыдущего, увеличиваются на 1. Высота самого часто встречающегося мипла должна быть равна 1.
Первая строка входных данных содержит натуральное число n — количество различных типов миплов. В следующих n строках расположены натуральные числа xi — количество фигурок i-го типа в наборе для игры, отсортированные по неубыванию.
Выведите одно натуральное число — ответ на вопрос задачи.
1 ≤ n ≤ 105
1 ≤ xi ≤ 100
Баллы за каждый тест начисляются независимо.
Решения, верно работающие при n ≤ 2, получат не менее 20 баллов.
Решения, верно работающие на тестах, где все xi различны, получат не менее 20 баллов.
В первом примере в наборе для игры используются 24 одинаковых фигурки (как в классических шашках, их цвет в данной задаче не важен). Установив высоту одной шашки равной 1, получим их суммарную высоту 24.
Во втором примере в наборе для игры используются 6 различных типов фигурок (как в шахматах). Для 16 самых часто встречающихся фигур (пешек) установим высоту 1, для трёх следующих типов, встречающихся по 4 раза (кони, слоны и ладьи), установим высоту 2, для двух следующих типов, встречающихся по 2 раза (короли и ферзи), установим высоту 3. Всего получается 16 × 1 + (4 + 4 + 4) × 2 + (2 + 2) × 3 = 16 + 24 + 12 = 52.
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|