Автор: | Е. Васильева, А. Кленин | Ограничение времени: | 2 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Жители одного N-этажного дома решили устроить флэш-моб — изобразить ночью на стене дома ползущую "змейку" из L светящихся окон, включая и выключая свет в определённом порядке.
Они придумали схему движения змейки, которая представляет собой последовательность шагов R, L, U, D для движения вправо, влево, вверх и вниз соответственно. Если змейка достигает одного из краев стены, она выползает с другого края (если была наверху и ползла вверх — выползает снизу, и т.д.). Змейка должна выполнять один шаг в секунду.
Теперь нужно для каждого окна определить моменты включения и выключения света.
Окна пронумерованы слева направо снизу вверх, начиная с 1. На каждом этаже имеется по M окон. В начальный момент времени видна только "голова" змейки, которая находится в первом окне. В течении первых L шагов в первом окне появляются последующие части змейки. Перед началом движения свет во всех окнах выключен, по окончании движения он также выключается.
Для каждого окна, в котором хотя бы раз должен зажечься свет, следует вывести его номер и интервалы времени, в течении которых свет должен гореть. Интервалы должны быть отсортированы по возрастанию времени начала. Если следующий интервал начинается сразу по окончании предыдущего, их следует объединить.
В первой строке входного файла содержатся числа N M L. Во второй строке — описания шагов для змейки, записанные подряд без пробелов.
В выходном файле должна содержаться последовательность инструкций для каждого окна. Инструкции состоят из номера окна, количества интервалов, и последовательности интервалов, где каждый интервал описывается начальным и конечным моментом времени, измеренным в секундах.
1 ≤ N ≤ 50, 1 ≤ M ≤ 50, 1 ≤ L ≤ 1000
Количество шагов находится в диапазоне от 1 до 10000
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|