Задача F3. Метро

Автор:Московская олимпиада для 7-9 кл., 2005   Ограничение времени:3 сек
Входной файл:e.in   Ограничение памяти:64 Мб
Выходной файл:e.out  

Условие

Метрополитен состоит из нескольких линий метро. Все станции метро в городе пронумерованы натуральными числами от 1 до N. На каждой линии расположено несколько станций. Если одна и та же станция расположена сразу на нескольких линиях, то она является станцией пересадки и на этой станции можно пересесть с любой линии, которая через нее проходит, на любую другую (опять же проходящую через нее).

Напишите программу, которая по данному вам описанию метрополитена определит, с каким минимальным числом пересадок можно добраться со станции A на станцию B. Если данный метрополитен не соединяет все линии в одну систему, то может так получиться, что со станции A на станцию B добраться невозможно, в этом случае ваша программа должна это определить.

Формат входного файла

Во входном файле записано сначала число N — количество станций метро в городе. Далее записано число M — количество линий метро. Далее идет описание M линий. Описание каждой линии состоит из числа Pi — количество станций на этой линии и Pi чисел, задающих номера станций, через которые проходит линия (ни через какую станцию линия не проходит дважды).

В конце файла записаны два различных: числа A — номер начальной станции, и B — номер станции, на которую нам нужно попасть. При этом если через станцию A проходит несколько линий, то мы можем спуститься на любую из них. Так же если через станцию B проходит несколько линий, то нам не важно, по какой линии мы приедем.

Формат выходного файла

В выходной файл выведите минимальное количество пересадок, которое нам понадобится. Если добраться со станции A на станцию B невозможно, выведите в выходной файл одно число  − 1 (минус один).

Ограничения

2 ≤ N ≤ 100, 1 ≤ M ≤ 20, 2 ≤ Pi ≤ 50.

Примеры тестов

Входной файл (e.in) Выходной файл (e.out)
1
5 2
4 1 2 3 4
2 5 3
3 1
0
2
5 5
2 1 2
2 1 3
2 2 3
2 3 4
2 4 5
1 5
2
3
10 2
6 1 3 5 7 4 9
6 2 4 6 8 10 7
3 8
1
4
4 2
2 1 2
2 3 4
1 3
-1

0.143s 0.027s 15