Автор: | А. Жуплев, А. Кленин | Ограничение времени: | 2 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
При выводе на экран буква "А" выглядит следующим образом:
..#.. .#.#. #...# #...# ##### #...# #...#Символом '#' (ASCII 35) обозначены чёрные пиксели, а символом '.' (ASCII 46) — пиксели, не изменяющие цвет при выводе буквы.
Экран размером X × Y заполнен белым цветом. В различные позиции экрана вывели N букв "А".
Требуется написать программу, которая по изображению на экране восстановит количество букв и координаты, в которые они выводились. Левый верхний пиксель экрана имеет координаты (0, 0). Никакая буква не выходит за границы экрана.
1 ≤ X, Y ≤ 100
0 ≤ N ≤ 104
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|