Автор: | А. Жуплев | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | output.txt | |||
Максимальный балл: | 20 |
Слон — шахматная фигура, которая может двигаться на любое число клеток по диагонали.
Имеется шахматная доска N на N клеток. В клетке с координатами (X; Y) находится слон. Требуется вывести шахматную доску с изображением слона и всех клеток, в которые он может походить.
Клетки чёрного цвета обозначаются символом '#' (ASCII 35), клетки белого цвета обозначаются символом '.' (точка, ASCII 46), клетка со слоном обозначается символом 'X' (ASCII 88), клетка, в которую может походить слон обозначается символом '*' (ASCII 42).
Ось ординат (OY) направлена вертикально вниз. Верхний левый угол доски имеет чёрный цвет и координаты (1; 1).
Входной файл содержит целые числа N X Y.
Выходной файл должен содержать N строчек из N символов каждая — изображение шахматной доски.
2 ≤ N ≤ 100
1 ≤ X, Y ≤ N
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|