Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение времени: | 1 сек | |
Выходной файл: | Стандартный выход | Ограничение памяти: | 512 Мб | |
Максимальный балл: | 100 |
я В некоторой 2D-игре про монстров и волшебников вы нашли артефакт сотого уровня. И к сожалению вы не сотого уровня, поэтому не можете взять артефакт с собой на следующую локацию, но можете передвинуть его на какую-либо клетку этого уровня.
На поле N клеток и M монстров. Вы знаете расположение, направление и скорость движения всех монстров. Их интеллект оставляет желать лучшего, так как они всегда движутся в одном направлении с постоянной скоростью Vi - количество клеток в минуту. А если монстр упрётся в край карты, то он встанет на месте.
Все монстры хотят присвоить артефакт себе, поэтому вам необходимо расположить его в такую клетку, в которой оно сможет находиться дольше всего.
Первая строка входного файла содержит два целых числа N и M — размер карты и количество монстров соответственно.
Далее следует M строк, i-я строка содержит два целых числа Ai, Vi — номер клетки, в которой находится монстр в начале игры и его скорость движения. Если Vi отрицательна, то монстр движется в сторону убывания номеров клеток, и положительна в обратном случае.
В выходной файл выведите номер клетки, в которой должен находиться артефакт. Нумерация клеток начинается с единицы. Если решений несколько, выведите любое из них.
1 ≤ N, M ≤ 200000
1 ≤ Ai ≤ N
− 106 ≤ Vi ≤ 106, Vi ≠ 0
В первом примере артефакт можно поставить в 3 клетку и оно там будет в безопасности сколько угодно времени.
Во втором примере монстры стоят на клетках 1 и 5 в момент времени 0. Через 0.5 минуты первый монстр заходит на 2 клетку. Через 1 минуту от начала игры первый монстр заходит на 3 клетку, а второй монстр на 4 клетку. Таким образом, как 3, так и 4 является правильным ответом.
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|