Задача B. Пикап

Автор:Грушков Р.В.   Ограничение времени:5 сек
Входной файл:input.txt   Ограничение памяти:1512 Мб
Выходной файл:output.png  
Максимальный балл:100  

Условие

Вам необходимо разработать 3D модель пикапа.

Центр нижней грани основания модели должен находится в точке начала координат. На рисунке 1 каждая клетка имеет размеры 10 x 10 сантиметров. Общие размеры также указаны на рисунке 1. Модель должна состоять из детали кузова и 4-х одинаковых деталей колеса. Размеры колеса должны быть 20 x 20 x 20 сантиметров. В детали кузова под колеса должны быть сделаны квадратные выемки.

Имеются рендеры из viewport с нескольких ракурсов — рис. 2, рис. 3. Обратите внимание, что рендеры также несут дополнительную информацию о форме, расположении и размерах модели. Модель не должна содержать текстур.

Модель проверяется на основе попиксельного сравнения рендеров с указанных во входном файле ракурсов. К модели применяется автоматически созданный материал со случайно подобранным оттенком. В качестве метрики для сравнения рендеров моделей используется величина dssim по каждому цветовому каналу. Баллы за каждый тест начисляются в зависимости от величины метрики.

Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 5

Источник света:

TypeSun
Color(255, 255, 255)
Specular1.00
Strength10.0
Location(10 m, -10 m, 20 m)
Rotation(30, 30, 0)

Камера:

Focal Length50mm

Render Engine: Eevee

Формат входного файла

Во входном файле содержатся x, y, z — координаты камеры в метрах и rx, ry, rz — углы поворота в радианах.

Формат выходного файла

В качестве решения следует отправлять файл формата OBJ (расширение .obj). Размер файла не должен превышать 999997 Байт. Единицы измерения должны соответствовать физическим величинам. Координаты вершин модели должны быть указаны в метрах.

Примеры тестов

Входной файл (input.txt) Выходной файл (output.png)
1
-0.727000 2.353000 -1.688000
-0.969928 -3.141593 0.299663
2
-0.042000 -2.635000 0.443000
1.404253 -0.000000 -0.015938
Смотри рис. 5

0.630s 0.025s 27