Автор: | Антон Карабанов | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | Стандартный выход | |||
Максимальный балл: | 100 |
...
В безмерной разности теряться
И благодарны слезы лить.
Гавриил Державин, "Бог", 1784 г.
Корень учения горек, зато плод его сладок — с первой частью этой пословицы второклассник Гаврила полностью согласен, а до второй пока не дорос. Судите сами: по закону Божьему — двойка, по чтению и письму — кол, по арифметике... ну тут ещё есть шанс избежать досрочного исключения из главного народного училища. Если решит пример, конечно.
На доске записано числовое выражение n − (n − 1) − (n − 2) − (n − 3) − ... − 3 − 2 − 1 (например, при n = 5 будет написано 5 − 4 − 3 − 2 − 1). Чтобы избежать двойки, Гавриле требуется поставить в этом выражении левую и правую скобки, так, чтобы в результате получился ноль. Сколько у него есть способов это сделать?
Единственная строка входного файла содержит натуральное число n.
Выведите в первой строке неотрицательное целое число m — количество способов расставить скобки требуемым образом. В следующих m строках через пробел выведите два натуральных числа a и b — положение скобок (числа от a до b включительно окажутся внутри скобок). Числа a и b выводите в порядке убывания, а пары чисел выводите в порядке убывания a.
4 ≤ n ≤ 105
Баллы за каждый тест начисляются независимо.
В первом примере дано n = 5. К сожалению, у Гаврилы ничего не выйдет, для данного n нет возможности расставить скобки требуемым образом.
Во втором примере дано n = 7. Если все числа от 5 до 3 заключить в скобки, то получится выражение с нужным значением: 7 − 6 − (5 − 4 − 3) − 2 − 1 = 1 − ( − 2) − 3 = 0.
В третьем примере для n = 12 есть несколько способов решить задачу и продолжить обучение.
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|