Задача 09C. Крестики-нолики

Входной файл:Стандартный вход   Ограничение времени:1 сек
Выходной файл:Стандартный выход   Ограничение памяти:512 Мб

Условие

Задание №1

Реализовать игру крестики-нолики на поле 3х3. В качестве противника должен выступать другой человек. Игроки ходят по очереди. Ход осуществляется через ввод координат на поле, в которых игрок хочет расположить свой крестик/нолик.

Задание №2

Доработать игру из предыдущих заданий, добавив историю ходов. История должна храниться в массиве структур и выводиться после окончания партии.

Задание №3

Доработать игру из предыдущего задания, добавив компьютерного игрока. Компьютерный игрок должен ходить оптимально, то есть выигрывать если возможно или сводить игру вничью иначе.

Формат выходных данных

В качестве «крестика» выступает заглавная латинская буква X, в качестве «нолика» выступает заглавная латинская буква O, если клетка поля пустая, то на ней располагается символ точки «.». Поле должно выглядеть следующим образом:


.│.│.
─┼─┼─
.│.│.
─┼─┼─
.│.│.

0.139s 0.038s 15