Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение времени: | 1 сек | |
Выходной файл: | Стандартный выход | Ограничение памяти: | 512 Мб |
Реализовать игру крестики-нолики на поле 3х3. В качестве противника должен выступать другой человек. Игроки ходят по очереди. Ход осуществляется через ввод координат на поле, в которых игрок хочет расположить свой крестик/нолик.
Доработать игру из предыдущих заданий, добавив историю ходов. История должна храниться в массиве структур и выводиться после окончания партии.
Доработать игру из предыдущего задания, добавив компьютерного игрока. Компьютерный игрок должен ходить оптимально, то есть выигрывать если возможно или сводить игру вничью иначе.
В качестве «крестика» выступает заглавная латинская буква X
, в качестве «нолика» выступает заглавная латинская буква O
, если клетка поля пустая, то на ней располагается символ точки «.
».
Поле должно выглядеть следующим образом:
.│.│.
─┼─┼─
.│.│.
─┼─┼─
.│.│.