Автор: | Иван Кобец | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | Стандартный выход | |||
Максимальный балл: | 100 |
Учитель по информатике Виктор считается лучшим в крае из-за своих подходов к обучению. Один из его подходов преподавания - работа детей в парах после пройденной темы.
В классе Виктора учится n детей. Сегодня он на уроке с ними прошел новую тему: графы, теперь настало время практики. Он решил сформировать пары учеников, которые будут работать вместе. Формирует пары он по следующему принципу: в каждой паре учеников знания должны различаться не более, чем на k единиц. Делает он это для того, чтобы ученики работали максимально продуктивно. Эту величину k он вычислил экспериментальным путем. Если для какого-то ученика не получается сформировать пару, то наиболее продуктивно он будет работать один. Для каждого ученика он определил уровень знаний: ученик с номером i имеет уровень знаний, равный ai. Он решил выбрать q учеников и узнать, какое количество учеников подойдут к ним в пару. Он просит Вас написать программу, которая для каждого выбранного ученика будет определять количество учеников, с которым он сможет организовать пару.
В первой строке два целых числа n и k - количество учеников в классе и максимальная разница в уровне знаний соответственно.
Во второй строке через пробел записано n целых чисел ai - уровни знаний учеников.
В третьей строке записано целое число q - количество выбранных учеников.
В четвертой строке записано q целых чисел bj - номера выбранных учеников.
Программа должна вывести q целых чисел - количество учеников, с которыми Виктор может организовать пару для ученика bj.
1 ≤ n ≤ 105
1 ≤ k, ai ≤ 109
1 ≤ q, bi ≤ n
Баллы за подзадачи начисляются только в случае, если все тесты для этой подзадачи и необходимых подзадач успешно пройдены.
Подзадача | Баллы | Дополнительные ограничения | Необходимые подзадачи | Информация о проверке |
---|---|---|---|---|
n | ||||
1 | 35 | 1 ≤ n ≤ 100 | полная | |
2 | 65 | 1 ≤ n ≤ 105 | 1 | полная |
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 |
|
|