Сотрудники отдел маркетинга компании Мегафон знают, как важно быть максимально внимательными к нуждам клиентов, но при этом не навязчивыми. Поэтому они разработали
Для того, чтобы окончательно оценить бюджет этой кампании на следующий месяц, маркетологам нужна помощь дата-сайентистов. Важно определить именно тех клиентов, которые на грани ухода и удержать их.
Вам, необходимо предсказать: уйдет ли этот клиент в течение следующего месяца или нет.
Для того, чтобы потренироваться у вас есть данные о клиентах американской телекоммуникационной компании.
В наборе данных, на который рассчитаны задания этого чемпионата, собраны данные о пользователях телекоммуникационной компании:
State
— штатAccount length
— как долго этот клиент с компанией (количество дней)Area code
— код географической зоныInternational plan
— подключен ли специальный тариф для международных звонковVoice mail plan
— подключен ли сервис голосовых сообщенийNumber vmail messages
— количество отправленных голосовых сообщенийTotal day minutes
— продолжительность разговоров в дневное время (минуты)Total day calls
— количество звонков в дневное времяTotal day charge
— расходы на звонки в дневное времяTotal eve minutes
— продолжительность разговоров в вечернее время (минуты)Total eve calls
— количество звонков в вечернее времяTotal eve charge
— расходы на звонки в вечернее времяTotal night minutes
— продолжительность разговоров в ночное время (минуты)Total night calls
— количество звонков в ночное времяTotal night charge
— расходы на звонки в ночное времяTotal intl minutes
— продолжительность разговоров в международных время (минуты)Total intl calls
— количество звонков в международных времяTotal intl charge
— расходы на звонки в международных времяCustomer service calls
— количество обращений в службу поддержкиChurn
— текущий статус клиента (ушел/остался). Целевая переменнаяЗадания разделены на группы по темам:
Python
и numpy
.pandas
.SQL
.Баллы за все задания суммируются.