Задача B. Случай на уроке

Автор:Антон Карабанов   Ограничение времени:1 сек
Входной файл:Стандартный вход   Ограничение памяти:64 Мб
Выходной файл:Стандартный выход  
Максимальный балл:100  

Условие

Был у Татьяны Владимировны любимый методический приём: если до конца урока оставалось несколько свободных минут, рассказывала она ребятам несложную математическую историю, а её четвероклассники должны были определить, могло ли это произойти на самом деле, или учительница их обманывает.

"Был у меня квадрат, — начала очередной рассказ Татьяна Владимировна.  — Разрезала я его вдоль сторон на n квадратов со стороной a и m единичных квадратов (то есть квадратов со стороной 1). Могло ли такое быть?"

Задумались ребята, вычисляют, стараются. А Вы разгадаете эту загадку?

Формат входных данных

Три строки входного файла содержат три натуральных числа: n, a и m.

Формат выходных данных

Выведите "Yes" или "No" (без кавычек) — ответ на вопрос задачи.

Ограничения

1 ≤ n ≤ 10

2 ≤ a ≤ 10

1 ≤ m ≤ 100

Система оценки и описание подзадач

Баллы за каждый тест начисляются независимо.

Пояснение к примеру

В первом примере дано n = 4, a = 3 и m = 45. На рисунке приведен один из примеров разрезания квадрата со стороной 9 на указанные части.

Во втором примере не существует квадрата который можно было бы разрезать указанным образом.

Примеры тестов

Стандартный вход Стандартный выход
1
4
3
45
Yes
2
1
2
1
No

0.140s 0.028s 17