Автор: | Рекомендации | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | output.txt | |||
Максимальный балл: | 100 |
Вася — страстный любитель компьютерных игр. Его коллекция насчитывает десятки компакт-дисков с играми. Однако он очень неаккуратный мальчик. Коробки с дисками в полном беспорядке раскиданы по его столу, и поэтому найти что-либо на столе практически невозможно.
Когда Вася хочет поиграть в очередную игру, он действует следующим образом: берет произвольную коробку с диском со стола и вставляет диск из этой коробки в CD-привод своего компьютера. Если в CD-приводе уже есть какой-нибудь диск, то вместо того, чтобы найти коробку от этого диска и убрать его туда, Вася убирает диск в коробку, из которой он только что достал очередной диск.
Например, пусть у Васи есть три компакт-диска с играми — "Цивилизация", "Тетрис" и "Сапер". Пусть Вася сначала начал играть в "Цивилизацию", а затем решил поиграть в "Тетрис". Тогда после этого диск с "Цивилизацией" окажется в коробке от "Тетриса". Пусть затем он решил поиграть в "Сапера". Тогда диск от "Тетриса" окажется в коробке от "Сапера". Если после этого он снова решит поиграть в "Цивилизацию" (заметим, что для этого он достанет ее из коробки от "Тетриса"), то игра "Сапер" окажется в коробке от "Тетриса", а "Цивилизация" — в CD-приводе Васиного компьютера.
Предполагая, что исходно все диски с играми находятся в своих коробках, напишите программу, которая по заданной последовательности игр, в которые играл Вася, определит, в какой коробке окажется после этого каждый из дисков с играми.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|