Задача 03I. Слон на шахматной доске

Автор:А. Жуплев   Ограничение времени:1 сек
Входной файл:input.txt   Ограничение памяти:64 Мб
Выходной файл:output.txt  

Условие

Слон — шахматная фигура, которая может двигаться на любое число клеток по диагонали.

Имеется шахматная доска N на N клеток. В клетке с координатами (X; Y) находится слон. Требуется вывести шахматную доску с изображением слона и всех клеток, в которые он может походить.

Клетки чёрного цвета обозначаются символом '#' (ASCII 35), клетки белого цвета обозначаются символом '.' (точка, ASCII 46), клетка со слоном обозначается символом 'X' (ASCII 88), клетка, в которую может походить слон обозначается символом '*' (ASCII 42).

Ось ординат (OY) направлена вертикально вниз. Верхний левый угол доски имеет чёрный цвет и координаты (1; 1).

Формат входного файла

Входной файл содержит целые числа N X Y.

Формат выходного файла

Выходной файл должен содержать N строчек из N символов каждая — изображение шахматной доски.

Ограничения

2 ≤ N ≤ 100

1 ≤ X, Y ≤ N

Примеры тестов

Входной файл (input.txt) Выходной файл (output.txt)
1
8
3 5
#.#.#.*.
.#.#.*.#
*.#.*.#.
.*.*.#.#
#.X.#.#.
.*.*.#.#
*.#.*.#.
.#.#.*.#
2
3 1 2
#*#
X#.
#*#

0.250s 0.051s 15