Задача E. Бинокль билингвиста

Автор:Антон Карабанов   Ограничение времени:1 сек
Входной файл:Стандартный вход   Ограничение памяти:64 Мб
Выходной файл:Стандартный выход  
Максимальный балл:100  

Условие

Тимофей с друзьями занят разработкой новой масштабной многопользовательской онлайн-игры "Мир и война". Процедурно генерируемый открытый мир, обстановка позднего средневековья, дипломатия и алхимия, коварство и любовь, осады замков и странствующие маги, кланы ремесленников и мрачные тюрьмы, пустыни и меняющееся время года — фантазия разработчиков не знает границ.

Прямо сейчас Тимофей разрабатывает квест, пройдя который пользователь игры получит награду — "Бинокль билингвиста". Обладание этим артефактом значительно повышает радиус обзора и позволяет понимать речь Подземного народа. Естественно, ради получения такого мощного предмета игроку придётся попотеть! Ему нужно будет в одиночестве спуститься в подземелье и победить младшего босса, среднего босса и старшего босса, а также несколько мелких врагов. Сражаться с ними придется по очереди, причем их уровень будет подстраиваться под уровень игрока. Тимофей хочет расставить врагов в порядке возрастания их уровней в таком порядке: несколько монстров, младший босс, несколько монстров, средний босс, несколько монстров, старший босс. Причем, если уровень игрока на момент начала квеста равен p, то уровень младшего босса тоже равен p, уровень среднего босса должен быть равен 2 × p, уровень старшего босса должен быть равен 3 × p, а сумма уровней всех врагов в подземелье должна равняться 10 × p. На рисунке внизу Вы видите схему подземелья.

Прежде чем Тимофей приступит к гейм-дизайну этого квеста, помогите ему узнать, сколько есть способов расставить врагов в подземелье?

Формат входных данных

Первая строка входного файла содержит натуральное число p — уровень игрока.

Формат выходных данных

Выведите одно натуральное число — количество способов. Гарантируется, что ответ на задачу не превысит 109.

Ограничения

3 ≤ p ≤ 100

Система оценки и описание подзадач

Баллы за каждый тест начисляются независимо.

Пояснение к примерам

В первом примере есть единственный способ расставить монстров: 1, 3, 4, 6, 7, 9. Сумма всех чисел: 30 = 10 × 3.

Во втором примере есть три способа расставить монстров. Первый: 1, 4, 5, 8, 10, 12. Второй: 1, 4, 6, 8, 9, 12. Третий: 2, 4, 5, 8, 9, 12. Сумма всех чисел в любой расстановке: 40 = 10 × 4.

Примеры тестов

Стандартный вход Стандартный выход
1
3
1
2
4
3

0.125s 0.022s 17