Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение времени: | 1 сек | |
Выходной файл: | Стандартный выход | Ограничение памяти: | 512 Мб | |
Максимальный балл: | 100 |
Юный программист Вася решил разработать собственную платформу виртуальной реальности. Для начала он реализовал вывод пустой чёрной сцены с единственным красным шаром. Однако в алгоритме вывода шара Вася допустил ошибки, из-за которых шар не всегда выводился правильно.
Для отладки Вася сделал скриншоты своего приложения (шар на них должен
превратиться в круг). Скриншот представлен прямоугольным массивом символов,
в котором символ "#
" представляет красный пиксель,
а символ ".
" — чёрный пиксель.
Если шар нарисован правильно, то красными будут только те пиксели, координаты которых (x; y) удовлетворяют условию (x − x0)2 + (y − y0)2 ≤ r2, где x0, y0, r — неизвестные целые числа.
Требуется написать программу, которая по изображению выяснит, правильно ли на нём нарисован шар (спроецированный в круг), и если да, то определит значения x0, y0, r.
Первая строка входных данных содержит целые числа X Y — ширину и высоту прямоугольника.
Следующие Y строк содержат по X символов "#
" и ".
" каждая —
описание изображения.
Выходные данные должны содержать целые числа 1x0 y0 r, если изображение является правильным, и число 0 в противном случае. Координаты отсчитываются от верхнего левого угла.
3 ≤ X, Y ≤ 2000, r ≥ 1
1 ≤ x0 − r < x0 + r ≤ X, 1 ≤ y0 − r < y0 + r ≤ Y
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 |
|
|