Задача C. Перекатывание кубика

Автор:Антон Карабанов   Ограничение времени:1 сек
Входной файл:Стандартный вход   Ограничение памяти:64 Мб
Выходной файл:Стандартный выход  
Максимальный балл:100  

Условие

Игральная кость обычно выполнена в виде кубика с нанесёнными на его стороны числами от 1 до 6 (их принято располагать так, что сумма чисел на диаметрально противоположных сторонах равняется 7). Однажды Тимофей положил перед собой на стол игральный кубик так, что на фронтальной стороне было видно число f, на верхней — число u, на правой — число r. После этого он задумчиво перекатил кубик через нижнее ребро в правую сторону a раз, на себя b раз, влево c раз и от себя d раз. Какие числа он увидит на фронтальной, верхней и правой гранях?

Формат входных данных

Первая строка входного файла содержит три натуральных числа, записанных через пробел: f, u и r. Гарантируется, что сумма никаких двух из этих трех чисел не равна семи. Вторая строка входного файла содержит четыре неотрицательных целых числа, записанных через пробел: a, b, c и d.

Формат выходных данных

Выведите через пробел три натуральных числа, которые Тимофей увидит на соответствующих гранях по окончании перемещения кубика.

Ограничения

1 ≤ f, u, r ≤ 6

0 ≤ a, b, c, d ≤ 1018

Система оценки и описание подзадач

Баллы за каждый тест начисляются независимо.

Решения, верно работающие при 0 ≤ a ≤ 10, b = 0, c = 0 и d = 0 получат не менее 20 баллов.

Решения, верно работающие при max(a, b, c, d) ≤ 105 получат не менее 60 баллов.

Пояснение к примеру

Примеры тестов

Стандартный вход Стандартный выход
1
5 6 4
1 1 1 1
1 3 5

0.155s 0.030s 17