Автор: | Максим Кузин | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | Google Drive | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | answer.txt | |||
Максимальный балл: | 100 |
При разработке систем распознавания изображений часто большую проблему представляет получение размеченного набора данных (датасета). Сбор реальных изображений может быть затратным по времени и ресурсам. Технологии конструирования реалистичных виртуальных сцен могут помочь в такой ситуации.
В этой задаче требуется разработать программу, которая находит объекты
на изображениях, сделанных под водой.
Для тестирования мы подготовили несколько тысяч рендеров
подводных сцен при помощи проекта на Unity
, который можно скачать
ЗДЕСЬ.
Требуется определить, есть ли на этих картинках морские звезды и если есть,
то находить их количество и положение.
Пример одной из таких картинок
На этой картинке находится две морских звезды, положения которых отмечено красными прямоугольниками на картинке ниже.
Датасет доступен по этой ссылке.
Он представляет из себя архив с картинками в формате png
.
Название картинки соответствует номеру теста.
На каждой картинке может быть от нуля до трех морских звезд.
В первой строке выходного файла выведите количество тестов t, на которые вы собираетесь дать ответ. После этого выведите ответы на t тестов в следующем формате:
В первой строке каждого ответа выведите два одно целое число — номер теста на который вы собираетесь дать ответ. Во второй строке каждого ответа выведите количество звезд в этом тесте (если звезд на картинке не было, выведите ноль). Запрещается выводить больше чем три звезды для каждого ответа, иначе тест будет проигнорирован..
Для каждой звезды в отдельной строке выведите координаты (в пикселях) ограничивающего прямоугольника для этой звезды в формате x1, y1, x2, y2, где x1, y1 — координаты левого верхнего угла этого прямоугольника, а x2, y2 — координаты нижнего правого угла, разделенные одним пробелом. Выводить координаты ограничивающих прямоугольников звезд можно в любом порядке (соблюдая формат). Стоит считать, что начало координат находится в левом верхнем углу картинки. В файле не должно быть лишних пустых строк.
Будем считать, что звезда найдена верно, если:
Для оценки будет использоваться величина, равная количеству правильно найденных звезд, поделенному на количество реально существующих звезд. Эта величина будет умножена на 100 и округлена вверх до целого числа.
Для проверки вашего решений отошлите файл с ответами в указанном выше формате.
В качестве среды разработки следует выбирать Answer text
(расширение .txt
).
Для генерации обучающей выборки рекомендуется воспользоваться нашим генератором.