Автор: | А. Щуров | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение памяти: | 512 Мб | |
Выходной файл: | Стандартный выход | |||
Максимальный балл: | 100 |
Два игрока играют в четырёхмерные шахматы.
K (king — король), Q (queen — ферзь), R (rook — ладья), B (bishop — слон), N (knight — конь) и P (pawn — пешка).
В каждом тесте вам дано две строки: первая строка это фигуры, которые срубил белый игрок, вторая строка — фигуры, которые срубил чёрный игрок. Нужно посчитать преимущество белого игрока. Преимуществом называется разница суммарной стоимости срубленных фигур первого и второго игрока. Преимущество не равно нулю и может быть отрицательным.
Ниже приведена таблица стоимости фигур (в пешках):
Фигура | Стоимость |
P | 1 |
N | 3 |
B | 3 |
R | 5 |
Q | 9 |
K | 100 |
В качестве решения принимается как программа, так и текстовый файл, содержащий ответ к задаче
в требуемом формате (при его отправке следует выбрать в тестирующей системе среду разработки "Answer text
").
Баллы начисляются пропорционально количеству правильных ответов.
Первая строка входного файла содержит целое число T — количество тестов в файле.
Далее идут T тестов, по одной строке на тест. Все строки содержат только
буквы K, Q, R, B, N, P
и один пробел между фигурами игроков (см. пример).
Выходной файл должен содержать T ответов на тесты.
Каждый ответ состоит из одной строки, содержащей целое число — преимущество белых.
В случае, если ответ на тест найти не удалось, выведите для этого теста одну строку с числом 0.
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 |
|
|