Задача D. Редактор уровней с грибами

Автор:Н. Малявин, И. Туфанов   Ограничение времени:1 сек
Входной файл:input.txt   Ограничение памяти:256 Мб
Выходной файл:output.txt  

Условие

Юный программист Вася создал аркадную игру. В этой игре герой перемещается по горизонтальным платформам и может собирать грибы. Теперь Вася работает над редактором уровней для этой игры.

Уровень для игры кодируется прямоугольной таблицей символов из N строк и M столбцов. Свободные ячейки таблицы обозначаются символом '.' (ASCII 46). Ячейки, занятые платформами — символом '#' (ASCII 35). Каждый гриб занимает одну ячейку и обозначается символом '*' (ASCII 42).

Платформа — это набор последовательных ячеек из одной строки, который содержит лишь символы '#', и ограничен слева и справа границами уровня либо символами '.' или '*'.

Уровень всегда составлен таким образом, что над каждым символом '#' обязательно находится либо '.', либо '*'. Во втором случае будем говорить, что на этой платформе находится гриб. Под каждым символом '*' находится символ '#', т.е. грибы могут находиться только на платформах.

Васе предстоит реализовать аналитический модуль для редактора уровней. Одна из функций аналитического модуля — подсчёт количества платформ, на которых находится хотя бы по одному грибу. Напишите программу, вычисляющую это количество.

В тестовом примере уровень содержит четыре платформы, на двух из которых есть грибы.

Формат входного файла

Первая строка входного файла содержит числа N M. Далее следует N строк по M символов в каждой — описание уровня.

Формат выходного файла

Выходной файл должен содержать единственное целое число — количество платформ, на которых находится хотя бы по одному грибу.

Ограничения

1 ≤ N, M ≤ 20

Примеры тестов

Входной файл (input.txt) Выходной файл (output.txt)
1
4 11
..**.......
.###.*..###
....##.....
.##........
2

0.064s 0.009s 15