Задача C. Новые номера

Автор:Антон Карабанов   Ограничение времени:1 сек
Входной файл:Стандартный вход   Ограничение памяти:64 Мб
Выходной файл:Стандартный выход  
Максимальный балл:100  

Условие

Сегодня, первого сентября, торжественно открылся новый, просторный, светлый IT-лицей. Наш корреспондент взял короткое интервью у директора лицея, бывшего учителя информатики, Тимофея.

- Расскажите о новом лицее.

- В нашем лицее ровно n учебных кабинетов, оборудованных по последнему слову техники. Высокоскоростной интернет, эргономичная мебель, плавательный бассейн, персональные планшеты и статуя Ады Лавлейс на лужайке перед главным входом. В обучении мы используем метод полного погружения в предмет - у нас даже на дверях кабинетов номера указаны в двоичной системе счисления!

- Нумерация, как я понимаю, начинается с нуля?

- Конечно! Кстати, чтобы попасть к нам на учебу, школьникам нужно решить всего одну задачу - по известному количеству кабинетов требуется определить, сколько нулей и единиц достаточно для создания всех номеров.

- Спасибо, и удачи в работе!

Формат входных данных

В единственной строке записано одно натуральное число n - количество кабинетов в лицее.

Формат выходных данных

Выведете через пробел два неотрицательных целых числа - минимальное количество нулей и единиц, достаточных для записи номеров всех кабинетов в двоичной системе счисления.

Ограничения

1 ≤ n ≤ 109

Система оценки и описание подзадач

Баллы за каждую подзадачу начисляются только в случае, если все тесты этой подзадачи успешно пройдены.

Подзадача 1: 0 ≤ n ≤ 1000, баллы: 30.

Подзадача 2: n - степень числа 2, баллы: 30.

Подзадача 3: нет дополнительных ограничений, баллы: 40.

Пояснение к примеру

В лицее 6 кабинетов. Им присвоены двоичные номера: 0, 1, 10, 11, 100 и 101. Всего использовано 5 нулей и 7 единиц.

Примеры тестов

Стандартный вход Стандартный выход
1
6
5 7

0.034s 0.008s 15