Автор: | Антон Карабанов | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | Стандартный выход | |||
Максимальный балл: | 100 |
Сегодня, первого сентября, торжественно открылся новый, просторный, светлый IT-лицей. Наш корреспондент взял короткое интервью у директора лицея, бывшего учителя информатики, Тимофея.
- Расскажите о новом лицее.
- В нашем лицее ровно n учебных кабинетов, оборудованных по последнему слову техники. Высокоскоростной интернет, эргономичная мебель, плавательный бассейн, персональные планшеты и статуя Ады Лавлейс на лужайке перед главным входом. В обучении мы используем метод полного погружения в предмет - у нас даже на дверях кабинетов номера указаны в двоичной системе счисления!
- Нумерация, как я понимаю, начинается с нуля?
- Конечно! Кстати, чтобы попасть к нам на учебу, школьникам нужно решить всего одну задачу - по известному количеству кабинетов требуется определить, сколько нулей и единиц достаточно для создания всех номеров.
- Спасибо, и удачи в работе!
В единственной строке записано одно натуральное число n - количество кабинетов в лицее.
Выведете через пробел два неотрицательных целых числа - минимальное количество нулей и единиц, достаточных для записи номеров всех кабинетов в двоичной системе счисления.
1 ≤ n ≤ 109
Баллы за каждую подзадачу начисляются только в случае, если все тесты этой подзадачи успешно пройдены.
Подзадача 1: 0 ≤ n ≤ 1000, баллы: 30.
Подзадача 2: n - степень числа 2, баллы: 30.
Подзадача 3: нет дополнительных ограничений, баллы: 40.
В лицее 6 кабинетов. Им присвоены двоичные номера: 0, 1, 10, 11, 100 и 101. Всего использовано 5 нулей и 7 единиц.
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 |
|
|