Автор: | А. Баранов | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 2 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Карта лабиринта, выступающего в качестве игрового поля, представлена в виде матрицы n × m клеток. Каждая клетка маркируется одним из двух значений: свободное пространство либо непроходимый участок. Полагается, что в процессе игры персонаж может передвигаться в одном из четырех направлений: вверх, вниз, вправо и влево, всегда при этом оставаясь в свободных клетках.
В лабиринте также могут встречаться закрытые комнаты, переходы между которыми остаются для персонажа недоступными. Иначе говоря, находясь в одной из таких комнат, персонаж не сможет переместиться в любую другую стандартным для него способом.
Для некоторого заданного лабиринта требуется определить общее число закрытых комнат.
Во входном файле "input.txt" построчно хранится двумерный массив символов, представляющий собой карту лабиринта. Свободные клетки в нем обозначаются пробелами (ASCII 32), в то время как все остальные выступают в качестве непроходимых участков.
Выходной файл "output.txt" должен содержать полученное число комнат.
0 < (n, m) ≤ 5000
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|