Автор: | А. Баранов | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 4 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Пусть имеется неориентированный граф, по ребрам которого движутся два гонщика (игрока). Каждому ребру такого графа ставится в соответствие целый положительный вес, обозначающий его длину. Полагается, что за одну единицу времени каждый гонщик проходит ровно одну единицу пути.
Известно, что первый игрок изначально выбирает оптимальный для себя маршрут. В случае, если для него существует несколько таких маршрутов, он может выбрать любой из них.
Второй игрок задумал перехватить своего соперника до того, как тот достигнет финишной вершины. С этой целью он хочет дождаться его в одной из промежуточных вершин.
Чтобы помочь 2-му игроку, необходимо определить номера тех вершин, через которые гарантированно (независимо от выбранного пути) пройдет 1-й игрок. После чего из числа таких вершин выбрать те, до которых 2-й игрок сможет добраться не позднее, чем это сделает 1-й.
В начале входного файла "input.txt" записаны два натуральных числа: n — число вершин и m — число соединяющих их ребер.
Далее следует набор из m таких ребер, каждое из которых представлено тройкой целых чисел: (ai, bi) — номера вершин, wi — вес ребра. При этом полагается, что нумерация вершин начинается с нуля.
В конце входного файла хранятся три числа f, p1 и p2, указывающие номер финишной вершины и стартовые позиции каждого из игроков.
Выходной файл "output.txt" должен содержать список из номеров вершин, удовлетворяющих условию задачи.
В случае, если таковых нет, выходной файл следует оставить пустым.
Гарантируется, что исходный граф является связным.
2 ≤ n ≤ 1000, 1 ≤ m ≤ (n ⋅ (n − 1)) / 2,
0 ≤ (ai, bi) < n, 0 < wi ≤ 1000,
p1 ≠ p2
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|