Автор: | Антон Карабанов | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | Стандартный выход | |||
Максимальный балл: | 100 |
Тимофей и Антон любят играть между собой в шахматы по переписке. Чтобы избежать подозрений в использовании компьютера для поиска лучшего хода, ребята решили, что конь должен ходить не по классическим правилам (на две клетки в одном направлении и на одну в другом), а по определяемым перед началом партии.
Шахматисты бросают два обычных шестигранных кубика, и числа, выпавшие на верхних гранях, определяют ход суперконя (теперь фигура называется так). Например, если выпали числа 5 и 2, то суперконь должен ходить на пять клеток в одном направлении и на две в другом.
Чтобы не ошибаться, ребята просят Вас написать программу, определяющую, может ли суперконь одним ходом достичь нужной клетки.
В первой строке входного файла записаны два натуральных числа: x и y – длины перемещений суперконя в течение одного хода.
Во второй строке через пробел записаны координаты двух шахматных полей в формате шахматной нотации.
Выведите слово "YES" (без кавычек), если из одного поля до другого можно добраться одним ходом суперконя. Выведите слово "NO" в противном случае.
1 ≤ x, y ≤ 6
Гарантируется, что координаты полей различны и принадлежат стандартной шахматной доске.
Баллы за каждую подзадачу начисляются только в случае, если все тесты этой подзадачи успешно пройдены.
Подзадача 1: первое поле имеет координаты a1, баллы: 30.
Подзадача 2: нет ограничений, баллы: 70.
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|