Задача F. RollerBall-2

Автор:Mikhail Babich   Ограничение времени:30 сек
Входной файл:input.txt   Ограничение памяти:256 Мб
Выходной файл:output.txt  
Максимальный балл:100  

Условие

Юному программисту Васе очень нравится игра RollerBall. Он решил посоревноваться с другими игроками в прохождении лабиринта на скорость. Цель игры - за минимальное количество шагов достичь монеты мячом в лабиринте. Для того, чтобы взять монету, её границы нужно пересечь мячом, которым Вася может управлять. У мяча есть энергия, которая расходуется на каждом шаге.

Вася очень хочет победить и для этого решил написать программу, которая бы управляла мячом и сама собрала бы монету в лабиринте. Проект, который написал Вася, уже содержит игру и умеет вводить и выводить файлы нужных форматов. Вам необходимо реализовать класс AutoBallControl для управления мячом.

Задача будет проверятся на одном тесте, содержащимся в репозитории проекта. Вам необходимо собрать монету за минимальное количество шагов, используя предоставленный интерфейс для движения мяча. Программе запрещено модифицировать сцену.

Формат выходного файла

Файл с решением должен содержать реализацию класса AutoBallControl.


0.031s 0.008s 15