Автор: | А. Кленин, А. Жихарева | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | output.txt | |||
Максимальный балл: | 100 |
Юный программист Вася решил создать свой язык, состоящий из всего четырех букв, которые выглядят так: '//', '\\', '/\' и '\/'.
Вася даже начал обмениваться с друзьями сообщениями на новом языке. Однако сообщения рисуются на бумаге, и теперь Вася хочет оцифровать эти сообщения.
Для простоты оцифровки записей друзья договорились, что вместо каждой буквы они будут рисовать 3 точки. По взаимному расположению этих точек будет понятно, за какую букву данные 3 точки отвечают. Также они договорились, что у каждой буквы координаты точек будут различными.
Если при рассмотрении точек слева направо их координаты y образуют возрастающую последовательность, то это буква '//'. Если убывающую — '\\'. Если последовательность точек сначала возрастает, потом убывает, это буква '/\'. Если сначала убывает, потом возрастает — '\/'.
Вася уже написал программу распознавания точек. Теперь вы должны помочь ему написать программу, которая по трём точкам определит, что это за буква.
Данная задача будет проверяться на ОДНОМ входном файле, содержащем все тесты. Этот файл можно скачать ЗДЕСЬ.
В качестве решения принимается как программа, так и текстовый файл, содержащий ответ к задаче в требуемом формате (при его отправке следует выбрать в тестирующей системе среду разработки "Answer text").
Баллы будут начисляться пропорционально количеству правильных ответов в выходном файле. Решение будет полностью проверяться сразу после отправки, и участникам будут видны набранные за данную задачу баллы.
Первая строка входного файла содержит целое число N — количество букв. Последующие N строк содержат по 6 целых чисел — x1, y1, x2, y2, x3, y3 — координаты точек буквы в произвольном порядке.
Выходной файл должен содержать N строк — '//', '\\', '/\', либо '\/' — названия соответствующих букв.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|