Автор: | М.Спорышев, А.Жихарева | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | output.txt | |||
Максимальный балл: | 100 |
Однажды программист Вася отправился на поиски сокровищ в древнюю пирамиду. Добравшись до сокровищницы, он обнаружил перед собой квадратную дверь со стороной N. На двери был выточен странный орнамент, который Вася схематично изобразил у себя в дневнике символами "#" (ASCII 35) и "." (ASCII 46).
Днем ранее в другой пирамиде Вася нашел ключ. Теперь он хочет найти на двери отверстие для вставки ключа. Отверстие для вставки ключа выглядит как квадрат шириной K из символов "#" (ASCII 35), внутри которого располагаются только символы ".", а снаружи это отверстие может быть либо окружено границами двери, либо символами ".".
Однако, дверь оказалась довольно большой и Васе не хочется вручную искать на ней место для ключа, поэтому он просит вас написать программу, которая сделает это за него.
Первая строка входного файла содержит целые числa N и K.
Далее следует N строк по N символов — описание орнамента двери.
Выходной файл должен содержать два целых числа — номера строки и столбца самого левого верхнего символа "#" отверстия для ключа (нумерация с единицы).
Если решений несколько, выведите любое из них. Если решения не существует, выведите −1.
1 ≤ N, K ≤ 100
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|