Автор: | Н. Малявин, И. Туфанов | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Юный программист Вася создал аркадную игру. В этой игре герой перемещается по горизонтальным платформам и может собирать грибы. Теперь Вася работает над редактором уровней для этой игры.
Уровень для игры кодируется прямоугольной таблицей символов из N строк и M столбцов. Свободные ячейки таблицы обозначаются символом '.' (ASCII 46). Ячейки, занятые платформами — символом '#' (ASCII 35). Каждый гриб занимает одну ячейку и обозначается символом '*' (ASCII 42).
Платформа — это набор последовательных ячеек из одной строки, который содержит лишь символы '#', и ограничен слева и справа границами уровня либо символами '.' или '*'.
Уровень всегда составлен таким образом, что над каждым символом '#' обязательно находится либо '.', либо '*'. Во втором случае будем говорить, что на этой платформе находится гриб. Под каждым символом '*' находится символ '#', т.е. грибы могут находиться только на платформах.
Васе предстоит реализовать аналитический модуль для редактора уровней. Одна из функций аналитического модуля — подсчёт количества платформ, на которых находится хотя бы по одному грибу. Напишите программу, вычисляющую это количество.
В тестовом примере уровень содержит четыре платформы, на двух из которых есть грибы.
Первая строка входного файла содержит числа N M. Далее следует N строк по M символов в каждой — описание уровня.
Выходной файл должен содержать единственное целое число — количество платформ, на которых находится хотя бы по одному грибу.
1 ≤ N, M ≤ 20
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|