Автор: | Н. Малявин, А. Кленин | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Дано поле, состоящее из W × H клеток. Каждая клетка поля либо пустая (обозначается символом '.', ASCII 46), либо содержит ягоду (обозначается символом '*', ASCII 42). Змейка располагается на поле, занимая последовательность клеток так, что каждая следующая клетка этой последовательности смежна по вертикали или горизонтали с предыдущей. Змейка выполняет последовательность шагов по следующим правилам:
В качестве решения принимается как программа, так и текстовый файл, содержащий ответ к задаче в требуемом формате (при его отправке следует выбрать в тестирующей системе среду разработки "Answer text").
Баллы будут начисляться пропорционально количеству правильных ответов в выходном файле. Решение будет полностью проверяться сразу после отправки, и участникам будут видны набранные за данную задачу баллы.
Первая строка входного файла содержит целое число N — количество тестов в файле. Первая строка каждого теста содержит целые числа W H. Следующие H строк содержат по W символов каждая — описание поля. Далее идёт строка S, каждый символ которой описывает направление движения змейки на очередном шаге:
Выходной файл должен содержать N целых чисел, по одному на каждый тест: количество съеденных ягод, любо −1, если игра завершилась проигрышем.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|