Автор: | Сборы | |||
Входной файл: | seq.in | Ограничение времени: | 3 сек | |
Выходной файл: | seq.out | Ограничение памяти: | 200 Мб |
Дана последовательность целых чисел a1, a2, ..., an, каждое из которых
по модулю не превосходит 10000. Эта последовательность записана на бумажной ленте, которая свернута в кольцо.
Разрежем эту кольцо в некоторой точке между числами, получим полоску с записанной
на ней последовательностью следующего вида:
aj, aj+1,..., an, a1, a2, ..., aj − 1.
Назовем точку разреза хорошей, если все частичные суммы полученной последовательности строго положительны:
aj > 0,
aj + aj+1 > 0,
....
aj + aj+1 + ... + an > 0,
aj + aj+1 + ... + an + a1 > 0,
...
aj + aj+1 + ... + an + a1 + a2 + ... + aj − 2 > 0,
aj + aj+1 + ... + an + a1 + a2 + ... + aj − 2 + aj − 1 > 0.
Вам требуется вычислить число хороших точек разреза.
№ | Входной файл (seq.in ) |
Выходной файл (seq.out ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | Московская городская олимпиада по информатике 2003/04 г. | |||
Входной файл: | e.in | Ограничение времени: | 3 сек | |
Выходной файл: | e.out | Ограничение памяти: | 200 Мб |
Для игры в "Поле чудес" используется круглый барабан, разделенный на сектора, и стрелка. В каждом секторе записано некоторое число. В различных секторах может быть записано одно и то же число.
Однажды ведущий решил изменить правила игры. Он сам стал вращать барабан и называть игроку (который барабана не видел) все числа подряд в том порядке, в котором на них указывала стрелка в процессе вращения барабана. Получилось так, что барабан сделал целое число оборотов, то есть последний сектор совпал с первым.
После этого ведущий задал участнику вопрос: какое наименьшее число секторов может быть на барабане? Напишите программу, отвечающую на этот вопрос.
№ | Входной файл (e.in ) |
Выходной файл (e.out ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Автор: | Московская городская олимпиада по информатике 2003/04 г. | |||
Входной файл: | f.in | Ограничение времени: | 5 сек | |
Выходной файл: | f.out | Ограничение памяти: | 200 Мб |
На клеточном поле введена система координат так, что центр координат находится в точке пересечения линий сетки и оси направлены вдоль линий сетки.
На этом поле выложили связную фигуру, состоящую из спичек. Использовались спички двух типов:
Ребенок хочет сжечь фигуру. При этом он может поджечь ее в одной точке, имеющей целочисленные координаты (например, в точке A на рисунке поджигать фигуру нельзя, а в точках B и C — можно).
Известно, что огонь распространяется вдоль спички равномерно (но по каждой спичке — со своей скоростью). Спичка может гореть в нескольких местах (например, когда она загорается с двух концов; или когда в середине диагональной спички огонь перекидывается с одной спички на другую — огонь расползается по вновь подожженной спичке в обе стороны).
Напишите программу, которая определит, в какой точке нужно поджечь фигуру, чтобы она сгорела за минимальное время.
№ | Входной файл (f.in ) |
Выходной файл (f.out ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|