Автор: | Центральная предметно-методическая комиссия по информатике | Ограничение времени: | 2 сек | |
Входной файл: | schools.in | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | schools.out |
При регистрации на портале интернет-олимпиады все участники заполняют регистрационную форму, где они указывают название школы, в которой они учатся. Разные участники могут по-разному писать название школы, например, "Физико-математическая школа №18", "ФМШ №18".
Организаторам олимпиады предоставлена информация о названиях школ, которые написали регистрируемые участники олимпиады. Точно известно, что цифры в названии школы встречаются только в номере школы, а число в записи названия школы встречается ровно один раз и оно однозначно определяет номер школы. Номер школы является положительным целым числом и не может начинаться с нуля.
Требуется написать программу для сайта интернет-олимпиады, которая поможет организаторам олимпиады получить следующую информацию: количество школ и номера школ, из которых зарегистрировалось не более пяти участников.
В приведенном примере для участия в интернет-олимпиаде зарегистрировались: два ученика из школы с номером 18, один ученик из школы с номером 42 и шесть учеников из школы с номером 9. Таким образом, от 1 до 5 участников зарегистрировано от школ с номерами 18 и 42.
Частичные правильные решения для тестов, в которых все номера школ являются однозначными числами, будут оцениваться из 30 баллов.
Частичные правильные решения для тестов, в которых номера школ –- это числа строго меньше 1000, будут оцениваться из 50 баллов.
Частичные правильные решения для тестов, в которых номера школ –- это числа строго меньше 109, будут оцениваться из 80 баллов.
Несмотря на выделение отдельных групп тестов, на окончательную проверку будут приниматься только решения, правильно работающие для теста из условия задачи.
Первая строка входного файла содержит одно целое число n -– количество названий школ, указанных всеми участниками при регистрации.
Последующие n строк содержат названия школ, указанные участниками.
Первая строка выходного файла должна содержать одно число m -– количество школ, от которых на олимпиаду зарегистрировалось от одного до пяти участников. Последующие m строк должны содержать только номера таких школ, при этом номера должны располагаться по одному в строке в произвольном порядке.
1 ≤ n ≤ 1000
Название школы содержит только заглавные и строчные буквы латинского алфавита, цифры и пробелы, длина названия не превышает 100 символов.
№ | Входной файл (schools.in ) |
Выходной файл (schools.out ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | Центральная предметно-методическая комиссия по информатике | Ограничение времени: | 2 сек | |
Входной файл: | cond.in | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | cond.out |
При реализации проекта «Умная школа» было решено в каждый учебный класс выбранной для этого школы установить по кондиционеру нового поколения для автоматического охлаждения и вентиляции воздуха. По проекту в каждом классе должен быть установлен только один кондиционер и мощность кондиционера должна быть достаточной для размеров класса. Чем больше класс, тем мощнее должен быть кондиционер.
Все классы школы пронумерованы последовательно от 1 до n. Известно, что для каждого класса с номером i, требуется ровно один кондиционер, мощность которого больше или равна ai ватт.
Администрации школы предоставили список из m различных моделей кондиционеров, которые можно закупить. Для каждой модели кондиционера известна его мощность и стоимость. Требуется написать программу, которая определит, за какую минимальную суммарную стоимость кондиционеров можно оснастить все классы школы.
В первом примере нужно купить один единственно возможный кондиционер за 1000 рублей.
Во втором примере оптимально будет установить в первом и втором классах кондиционеры четвертого типа, а в третьем классе — кондиционер третьего типа. Суммарная стоимость этих кондиционеров будет составлять 13 рублей (3 + 3 + 7).
Частичные решения для n, m ≤ 1000 будут оцениваться из 50 баллов.
Первая строка входного файла содержит одно целое число n — количество классов в школе.
Вторая строка содержит n целых чисел ai — минимальная мощность кондиционера в ваттах, который можно установить в классе с номером i.
Третья строка содержит одно целое число m — количество предложенных моделей кондиционеров.
Далее, в каждой из m строк содержится пара целых чисел bj и cj — мощность в ваттах j-й модели кондиционера и его цена в рублях соответственно.
Выходной файл должен содержать одно число — минимальную суммарную стоимость кондиционеров в рублях. Гарантируется, что хотя бы один корректный выбор кондиционеров существует, и во всех классах можно установить подходящий кондиционер.
1 ≤ n ≤ 50000;
1 ≤ ai ≤ 1000;
1 ≤ m ≤ 50000
1 ≤ bj ≤ 1000, 1 ≤ cj ≤ 1000;
№ | Входной файл (cond.in ) |
Выходной файл (cond.out ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Автор: | классическая задача | Ограничение времени: | 2 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Необходимо решить задачу Иосифа для заданных n и q.
Во входном файле находятся целые числа n и q.
В выходной файл следует вывести единственное целое число — ответ к задаче.
1 ≤ n ≤ 1012; 1 ≤ k ≤ 106;
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|