Задача 1. Кошачьи шпионы

Автор:Завгороднев А.А. Бадерик П.М.   Ограничение времени:1 сек
Входной файл:Стандартный вход   Ограничение памяти:256 Мб
Выходной файл:Стандартный выход  
Максимальный балл:100  

Условие

В кошачьем государстве завелись собаки-шпионы. Визуально их отличить сложно, они слишком хорошо маскируются. Однако кошачье мяуканье у них повторить не очень то и получается. Они всегда стараются, но допускают ошибки.

Мяуканье представляет из себя набор из букв m, e, o, w, причем этих букв может быть много, но одинаковые буквы всегда идут подряд.

Вы, как член службы безопасности кошачьего государства, допросили n особей, и каждого попросили издать звук мяуканья. От вас требуется ответить на вопрос: сколько среди опрошенных вами особей являются шпионами.

Настоящие коты никогда не ошибаются и издают правильно мяуканье, а вот собаки-шпионы всегда допускают хотя бы одну ошибку.

Формат входных данных

Первая строка входного файла содержит одно целое число: n - количество допрошенных особей.

В следующих n строках содержится целое число mi и строка si длинны mi.

Формат выходных данных

Выходной файл должен содержать одно целое число - количество шпионов.

Ограничения

0 < N ≤ 105

0 < mi ≤ 105

0 < mi ≤ 4 * 105

Система оценки и описание подзадач

Баллы за подзадачи начисляются только в случае, если все тесты для этой подзадачи и необходимых подзадач успешно пройдены.

Подзадача Баллы Дополнительные ограничения Необходимые подзадачи Информация о проверке
130 правильное мяуканье всегда состоит из 4х букв: “meow” полная
270 без ограничений 1полная

Примеры тестов

Стандартный вход Стандартный выход
1
5
4 meow
11 meeeeooooow
4 miow
4 myau
5 hello
3
2
7
7 bonjour
7 alaykum
8 dobryden
2 ep
9 reverence
4 iiti
8 konishua
7

Задача 2. Lines 1

Входной файл:Стандартный вход   Ограничение времени:1 сек
Выходной файл:Стандартный выход   Ограничение памяти:256 Мб
Максимальный балл:100  

Условие

Поле для игры в Lines представляет собой квадрат размером 10 × 10 клеток. В каждой клетке может находиться шарик одного из шести цветов. Ход игрока состоит в перемещении одного из шариков на другую клетку. Разрешены только перемещения, которые можно сделать путём последовательности шагов на одну свободную клетку по горизонтали или вертикали.

После каждого хода все шарики, входящие в горизонтальные, вертикальные и диагональные ряды одноцветных шариков длиной 5 и более, удаляются с поля. Перед ходом на поле таких рядов нет.

Требуется по данному описанию поля найти такой ход, после которого с поля будет удалено максимальное количество шариков, и вывести это количество

Формат входных данных

Входной файл состоит из 10 строк по 10 символов в каждой. Символ "." (точка) обозначает пустую клетку, а символы с "1" по "6" — шарики различных цветов.

Формат выходных данных

Выходной файл должен содержать единственное целое число — максимальное количество удаляемых шариков.

Примеры тестов

Стандартный вход Стандартный выход
1

........3.
....2..3..
....2.3...
....23....
..22.222..
.....2....
..55..2...
..25...2..
..2.....2.
..........
10

Задача 3. Урок ИЗО

Автор:Завгороднев А.А.   Ограничение времени:1 сек
Входной файл:Стандартный вход   Ограничение памяти:256 Мб
Выходной файл:Стандартный выход  
Максимальный балл:100  

Условие

Петя пришел в на урок изобразительного искусства. Там ему выдали 3 100-миллилитровых банки с красками разных цветов. Цвет краски задается 3 целыми числами r, g и b- ее насыщенностью красного, зеленого и синего соответственно. Учительница задала Пете смешать краски так, чтобы получить 100мл краски цвета rx, gx, bx.

Краски смешиваются следующим образом:

Пусть есть a1 миллилитров краски цвета r1, g1, b1 и a2 миллилитров краски цвета r2, g2, b2. Тогда новая краска будет иметь объем a1 + a2 мл, а ее красный цвет будет вычисляться по формуле a1 r1 + a2 r2a1 + a2. Зеленый и синий цвета вычисляются аналогично.

Вам надо помочь Пете и сказать сколько миллилитров каждой краски надо взять, чтобы получить нужный цвет. В ответе выведите целую часть объемов красок. Если искомую краску получить невозможно, выведите -1.

Формат входных данных

В первой строчке располагаются 3 целых числа - r1, g1, b1 - цвета первой краски.

Во второй - r2, g2, b2 - цвета второй краски

В третьей - r3, g3, b3 - цвета четвертой краски

В последней строчке располагаются три целых числа rx, gx, bx - цвет результирующей краски.

Формат выходных данных

Выведите 3 целых числа - целые части количества миллилитров первой, второй и третьей красок соответственно. Если искомую краску получить невозможно, выведите -1.

Ограничения

Все числа целые и неотрицательные.

r1 + g1 + b1 = 255

r2 + g2 + b2 = 255

r3 + g3 + b3 = 255

rx + gx + bx = 255

Система оценки и описание подзадач

Баллы за подзадачи начисляются только в случае, если все тесты для этой подзадачи и необходимых подзадач успешно пройдены.

Подзадача Баллы Дополнительные ограничения Необходимые подзадачи Информация о проверке
140 Краски, из которых надо составлять новый цвет чистые, то есть у вас есть банки красной (255, 0, 0), зеленой(0, 255, 0) и синей (0, 0, 255) красок. полная
260 Без ограничений 1полная

Примеры тестов

Стандартный вход Стандартный выход
1
255 0 0
0 255 0
0 0 255
100 55 100
39 21 39
2
255 0 0
0 255 0
0 0 255
255 0 0
100 0 0
3
55 100 100
100 55 100
100 100 55
80 80 95
44 44 11

4
55 100 100
100 55 100
100 100 55
80 60 115
-1

Задача 4. Супергерой

Автор:А. Кленин   Ограничение времени:4 сек
Входной файл:Стандартный вход   Ограничение памяти:256 Мб
Выходной файл:Стандартный выход  
Максимальный балл:100  

Условие

Юный супергерой Вася однажды выяснил, что на один из небоскрёбов его города планирует напасть группа из N злодеев. Небоскрёб состоит из M этажей, пронумерованных от 1 до M. Вася прибыл на первый этаж непосредственно перед началом нападения злодеев и приготовился его отражать.

Злодей номер i появляется на этаже fi через ti секунд после начала нападения, и начинает творить зло со скоростью одно злое дело в секунду.

Каждую секунду Вася проделывает следующие действия:

  1. Если на текущем этаже находятся злодеи, обезвреживает их.
  2. Сдвигается вниз или вверх на один этаж по направлению к ближайшему злодею.
  3. Если расстояния равны, Вася предпочитает подниматься вверх.
  4. Если в текущий момент ни одного активного злодея в небоскрёбе нет, Вася остаётся на текущем этаже.

Требуется определить, сколько злых дел успеют совершить все злодеи в сумме.

Формат входных данных

Входной файл содержит целые числа M N, за которыми следует N пар целых чисел ti fi.

Формат выходных данных

Выходной файл должен содержать единственное целое число — количество злых дел.

Ограничения

1 ≤ N ≤ 106

1 ≤ fi ≤ M ≤ 109

1 ≤ ti ≤ ti + 1 ≤ 109

Примеры тестов

Стандартный вход Стандартный выход
1
3 3
1 2
2 3
5 1
4
2
100 1
1 100
99
3
1 1
1 1
0

Задача 5. Забытое число

Автор:Денис Королев, Иван Кобец   Ограничение времени:1 сек
Входной файл:Стандартный вход   Ограничение памяти:512 Мб
Выходной файл:Стандартный выход  
Максимальный балл:100  

Условие

Денис перед сном придумал очень замечательное число, но на утро забыл его. Он помнит лишь, что наибольший общий делитель всех цифр числа равен d, а наименьшее общее кратное всех цифр числа равно k. Также, Денис себя хорошо знает и уверен, что он бы выбрал наименьшее число, которое больше l. Помогите Денису вспомнить это число.

Формат входных данных

В строке записано три целых числа d, k и l — наибольший общий делитель всех цифр числа, наименьшее общее кратное все цифр числа и число-ограничение соответственно.

Формат выходных данных

Выведите единственное число — наименьшее число, большее l, которое имеет наибольший общий делитель цифр числа равный d и наименьшее общее кратное равное k.

Ограничения

1 ≤ d ≤ 9

1 ≤ k ≤ 2520

1 ≤ l ≤ 107

Примеры тестов

Стандартный вход Стандартный выход
1
1 42 441
617

0.233s 0.009s 21