Автор: | Жюри всероссийских зимних сборов школьников 2007-2008 | |||
Входной файл: | contract.in | Ограничение времени: | 2 сек | |
Выходной файл: | contract.out | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Максимальный балл: | 100 |
Есть n человек, каждый из которых характеризуется натуральным числом — тяжелостью характера. Эти люди хотят заключить договор. Известно, что номер договора имеет вид x/y, где x — сумма тяжестей характеров людей, вступающих в договор, а y — минимальная тяжесть характера среди людей, вступающих в договор. По народным поверьям, договор будет успешным, если x нацело делится на y.
Найдите максимальную по количеству группу человек, у которой договор будет успешным.
1 ≤ n ≤ 500
1 ≤ ai ≤ 500
№ | Входной файл (contract.in ) |
Выходной файл (contract.out ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | Жюри всероссийских зимних сборов школьников 2007-2008 | |||
Входной файл: | rays.in | Ограничение времени: | 2 сек | |
Выходной файл: | rays.out | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Максимальный балл: | 100 |
Вам заданы координаты N точек на плоскости. Некоторые из них могут совпадать. Из каждой надо провести по лучу так, чтобы никакие два из них не пересекались. Считается, что луч не содержит свою вершину.
В i-ю строку выходного файла запишите координаты произвольной точки, лежащей на луче, выходящем из точки i, но не совпадающей с ней. Все числа должны быть целые, по абсолютной величине не превосходящие 109.
Если требуемого решения не существует, выведите No solution.
1 ≤ N ≤ 1000
№ | Входной файл (rays.in ) |
Выходной файл (rays.out ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | Жюри всероссийских зимних сборов школьников 2007-2008 | |||
Входной файл: | shrink.in | Ограничение времени: | 2 сек | |
Выходной файл: | shrink.out | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Максимальный балл: | 100 |
В самый первый день сборов по информатике специально обученные психологи с помощью программы, написанной жюри, разделили школьников на две группы таким образом, чтобы в группе были только незнакомые люди. Одной из задач психологов является поближе познакомить школьников друг с другом. Но в конце сборов пройдет еще один тренинг, поэтому будет необходимо опять разбить детей на две группы. Помогите психологам определить, какое наибольшее количество пар детей они могут познакомить, чтобы в конце сборов по-прежнему можно было бы разделить их на две группы, состоящих из незнакомых людей. Предполагайте, что школьники настолько увлечены обучением, что без помощи психологов у них нет времени знакомиться друг с другом.
1 ≤ n ≤ 1000
1 ≤ m ≤ 106
1 ≤ x, y ≤ n
x ≠ y
№ | Входной файл (shrink.in ) |
Выходной файл (shrink.out ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|