Автор: | А. Кленин | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | Стандартный выход | |||
Максимальный балл: | 100 |
Утенок Даки учится в университете, скоро у него сессия и ему нужно к ней готовиться. Поэтому Даки хочет составить себе расписание, но утенок заметил, что если он готовится без отдыха, то его продуктивность падает. Для того, чтобы подготовка была максимально эффективной, Даки решил включить в свое расписание просмотр фильмов и сериалов.
За один раз утенок может посмотреть фильм или целый сериал продолжительностью h часов и m минут. Чтобы ему было удобно составлять расписание, требуется программа, которая могла бы сказать во сколько он закончит отдыхать.
На первой строке дано время, когда Даки начнет отдыхать, H часов, M минут
Следующая строка содержит продолжительность фильма или сериала, h часов и m минут
У вас есть начальное время в виде Ч М, где Ч от 0 до 23, М - минута от 0 до 59. Изменение времени в формате Ч М, где Ч от 0 до 999, а М от 0 до 59.
0 ≤ H ≤ 23, 0 ≤ M, m ≤ 59
0 ≤ h ≤ 999
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 |
|
|
Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение времени: | 1 сек | |
Выходной файл: | Стандартный выход | Ограничение памяти: | 512 Мб | |
Максимальный балл: | 10 |
Утенок Даки заинтерисовался последовательностями. Немного изучив данную тему, Даки решил ввести свою характеристику для последовательностей из целых чисел, под названием d-харктеристика.
Для вычисления d-характеристики требуется определить всех чисел последовательности. Если таких элементов в последовательности нет, то d-харктеристика равна 0.
Например, если дана последовательность − 1 5 3 2, то значение будет .
Дана последовательность из N целых чисел a1, a2, …, aN
Первая строка входных данных содержит целое число N.
Вторая строка содержит N целых чисел ai, разделённых пробелами.
Выходные данные должны содержать единственное целое число — значение d-характеристики.
1 ≤ N ≤ 20
− 1000 ≤ ai ≤ 1000
Автор: | Иван Кобец | Ограничение времени: | 3 сек | |
Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | Стандартный выход | |||
Максимальный балл: | 100 |
Артем с раннего детства увлекается скалолазанием. Сегодня он решил покорить крупный горный хребет в своем городе.
Горный хребет представлен прямоугольником размером h × w метров. Каждая гора на этом хребте занимает квадрат 1 × 1 метр. Гора с координатами (x; y) имеет высоту hy,x метров. Чтобы перебираться между горами, Артём использует канат. Для того, чтобы перебраться с горы x,y на гору i,j, длина каната должна быть большей или равной разнице высот двух гор.
Двигаться Артем может только на соседние по горизонтали или вертикали горы.
Артем будет стартовать с самой верхней левой горы. Он хочет узнать, какой минимальной длины нужен канат, чтобы перебраться с левой стороны на правую сторону (в любую точку). Он просит Вас написать программу, которая сообщит ему минимальную длину каната.
В первой строке записано два натуральных числа h и w — размеры горного хребта. В следующих h строках записано по w чисел hi, j — высоты гор.
Программа должна вывести одно число — минимальную длину каната, при помощи которого можно перейти с левой на правую сторону.
2 ≤ h, w ≤ 1000
1 ≤ hi, j ≤ 109
Баллы за подзадачи начисляются только в случае, если все тесты для этой подзадачи и необходимых подзадач успешно пройдены.
Подзадача | Баллы | Дополнительные ограничения | Необходимые подзадачи | Информация о проверке | ||
---|---|---|---|---|---|---|
h | w | hi, j | ||||
1 | 20 | 2 ≤ h ≤ 3 | 2 ≤ w ≤ 3 | 1 ≤ hi, j ≤ 50 | полная | |
2 | 30 | 2 ≤ h ≤ 100 | 2 ≤ w ≤ 100 | 1 ≤ hi, j ≤ 1000 | 1 | полная |
3 | 50 | 2 ≤ h ≤ 1000 | 2 ≤ w ≤ 1000 | 1 ≤ hi, j ≤ 109 | 1, 2 | полная |
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | Известная | Ограничение времени: | 2 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | output.txt | |||
Максимальный балл: | 23 |
Даки и Утя играют в пошаговую игру, для выбора свой стратегии Даки нужна программа. У них есть поле размера n * 1, в каждой ячейке которой находится предмет стоимостью ai монет. Чтобы выбрать, что делать дальше Даки после каждого хода анализирует предмет какой максимальный стоимости находится между ним и Утей.
Изначально Даки и Утя находятся на первой клетке поля. А дальше, в сумме делают m шагов. Каждый шаг: L - ход Ути, R - ход Даки. Гарантируется, что Утя никогда не перегонит Даки.
Первая строка входного файла содержит целое число n - размер игрового поля. Во второй строке содержится n целых чисел ai - стоимость предметов в i клетке.
В третьей строке указано число m — количество перемещений. В четвертой строке — m символов 'L' или 'R', без пробелов. 'L' означает, что на одну клетку вправо ходит Утя, 'R' — что на одну клетку ходит Даки.
В выходной файл выведите в одну строку ровно m чисел, где i-е число — максимальная стоимость предмета на отрезке от Ути до Даки после i-ого шага.
1 ≤ n ≤ 105
|ai| ≤ 109
0 ≤ m ≤ 2n − 2
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Автор: | А. Кленин, И. Туфанов | Ограничение времени: | 2 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | output.txt | |||
Максимальный балл: | 100 |
Утенок Даки на киникулах придумал новую систему для измерения времени и решил внедрить ее в своем университете. С помощью нее Даки предложил определять момент окончания лекций.
Его система использует два таймера В первых таймер установлен на a минут, второй — на b минут. В начале лекции профессор запускает первые, вторые или сразу и те и другие часы. Как только какой-нибудь таймер срабатывает (выходит установленное время), профессор может перезапустить первый, второй или сразу оба таймера. При запуске время на таймерах устанавливается в соответсвие с начальным.
К концу лекции оба таймера должны закончить свою работу. Лекция длится T минут.
По заданным a, b и T определите искомую последовательность перезапусков.
Считается, что профессор перезапускает часы мгновенно.
В качестве решения принимается как программа, так и текстовый файл, содержащий ответ к задаче в требуемом формате (при его отправке следует выбрать в тестирующей системе среду разработки "Answer text").
Баллы будут начисляться пропорционально количеству правильных ответов в выходном файле. Решение будет полностью проверяться сразу после отправки, и участникам будут видны набранные за данную задачу баллы.
Первая строка входного файла содержит количество тестов n. Далее следует n строк с целыми числами T, a, b.
Выходной файл должен содержать n блоков с ответами на тесты.
Первая строка каждого блока должна содержать количество действий, k. Далее должно следовать k строк с парами целых чисел ti mi в каждой, где ti — время выполнения действия, mi — одно из чисел 1, 2 или 3, обозначающее, что необходимо перезапустить первый, второй или оба таймера соответственно. Для первого действия должно быть ti = 0, для остальных ti должно быть таким, что в этот момент песок хотя бы в одних часах только что полностью пересыпался вниз. Все ti должны быть различны и расположены по возрастанию.
Для каждого теста выведите такой ответ, в котором количество действий не превосходит 500. Гарантируется, что в каждом тесте такой ответ существует.
Примечание: Поскольку блоки в выходном файле находятся один за другим, то, если указать неверное k в начале блока, все последующие блоки будут восприняты как ошибочные. Поэтому в случае частичного решения задачи рекомендуется указывать k = 0 для тех тестов, ответ к которым вам найти не удалось.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|