Автор: | Кленин А. | |||
Входной файл: | input.txt | Ограничение времени: | 4 сек | |
Выходной файл: | output.txt | Ограничение памяти: | 16 Мб |
Лабиринт размером N x N клеток задан массивом символов. Символ '#' обозначеет стену, символ '.' — проход. Передвигаться по лабиринту можно шагами по горизонтали или вертикали, но не по диагонали.
Требуется найти длину кратчайшего пути между левым верхним и правым нижнем углами или определить, что пути не существует.
Первая строка входного файла содержит размер лабиринта N.
Следующие N строк содержат по N символов — описание лабиринта.
Выходной файл должен содержать единственное целое число — длину кратчайшего пути, либо −1, если пути не существует
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Автор: | А. Кленин | |||
Входной файл: | input.txt | Ограничение времени: | 4 сек | |
Выходной файл: | output.txt | Ограничение памяти: | 4 Мб |
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Author: | A. Klenin | |||
Input file: | input.txt | Time limit: | 5 sec | |
Output file: | output.txt | Memory limit: | 16 Mb |
The game of sokoban is played in a rectangular labirinth of N by N cells with each cell either empty, denoted by '.' character (ASCII 46), or occupied by wall, denoted by '#' character (ASCII 35). There is also a single destination cell, denoted by '*' character (ASCII 42).
One player and one container are located in the empty cells of the labirinth. The player can move between the empty cells in horizontal or vertical direction. If the cell where the player tries to move is occupied by container, the container is "pushed" to the next cell in the same direction. That next cell must, of course, be empty.
The objective of the game is well-known: to place the container in the destination cell with the minimum number of moves. Your task, however, is different: given the field, select starting position for the player and the container so as to maximize the required number of moves.
No. | Input file (input.txt ) |
Output file (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Автор: | И. Туфанов | |||
Входной файл: | input.txt | Ограничение времени: | 2 сек | |
Выходной файл: | output.txt | Ограничение памяти: | 8 Мб |
Начинающий программист Билл написал свою первую программу — текстовый редактор. Теперь его интересует вопрос, сколько нажатий клавиш потребуется пользователю, чтобы перевести курсор в любую позицию внутри текста.
Текст, с которым работает редактор Билла, представляет собой набор строк. Строки состоят из печатных символов (с ASCII-кодами больше 32) и пробелов. Строка никогда не начинается пробелом и не заканчивается им. Слово — это часть строки, не содержащая пробелов и ограниченная слева и справа пробелами или концами строки. Пользователь может перемещать курсор с помощью восьми операций:
Любая операция, кроме двух последних, требует одного нажатия на клавишу. Перемещение на слово влево и на слово вправо требует двух нажатий (Ctrl+left, Ctrl+right).
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|