Автор: | Д. Глушкова, В. Глушков | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | output.txt | |||
Максимальный балл: | 100 |
До нового года остался месяц с небольшим, а это значит, что пора готовить подарки! Юный программист Варфоломей решил сделать приятное своей бабушке и связать для нее шарф.
Открыв книжку по вязанию, Варфоломей увидел, что весь шарф описан схемой, где каждый символ обозначает собственный вид петли.
В сноске написано, что символ ".
" (ASCII 46) — означает, что на такую петлю уходит K миллиметров, а
"/
" (ASCII 47) и "|
" (ASCII 124) — соответственно означают M, P миллиметров.
В каждой строке схемы R петель, а всего строк T.
Так же известно, что в 1 клубочке пряжи любимого бабушкиного цвета H миллиметров.
Используя схему шарфика, а так же расход пряжи на каждый вид петли, вычислите, сколько Варфоломею нужно купить клубочков. Учтите, что если, например, что при наличии в 1 клубочке 100 миллиметров пряжи, а из расчетов выходит, что пряжи нужно 110 миллиметров, то 1 клубочка будет недостаточно, нужно покупать 2.
Данная задача будет проверяться на ОДНОМ входном файле, содержащем все тесты. Этот файл можно скачать ЗДЕСЬ.
В качестве решения принимается как программа, так и текстовый файл, содержащий ответ к задаче в требуемом формате (при его отправке следует выбрать в тестирующей системе среду разработки "Answer text").
Баллы будут начисляться пропорционально количеству правильных ответов в выходном файле. Решение будет полностью проверяться сразу после отправки, и участникам будут видны набранные за данную задачу баллы.
Первая строка входного файла содержит целые числа T, R — количество строк и символов в них. Вторая строка содержит информацию о затратах на каждый тип петли, а также, сколько миллиметров в 1 клубочке — K, M, P, H. Последующие T строк содержат по R символов.
Выходной файл должен содержать 1 число - минимально возможное количество клубков, которого хватит на шарфик.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | Д. Глушкова, В. Глушков | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение памяти: | 512 Мб | |
Выходной файл: | Стандартный выход | |||
Максимальный балл: | 100 |
Программист Варфоломей готовился ко дню рождения своей любимой кошки и написал ей очень красивую песню. Преисполненный гордостью за свое сочинение, он пошел спать. В это время именинница решила подсмотреть подарок и "немного приукрасила" его красивыми цифрами от 0 до 9.
На утро Варфоломей увидел плоды трудов своей любимой кошки, но лишь обрадовался, что кошка проявила интерес к его песне. Помогите Варфоломею запечатлеть творчество кошки на память! Напишите программу, которая выведет все цифры, встречающиеся в строках стихотворения. из текста
Входные данные содержит число N, за которым идут N строк, в которых могу встречаться цифры.
Выходные данные должны содержать массив, в котором, разделенными пробелами, должны идти цифры в том порядке, в котором они идут в строках.
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | Д. Глушкова, В. Глушков | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | Стандартный выход | |||
Максимальный балл: | 100 |
Одним странным утром Варфоломея посетила навязчивая мысль — он захотел поехать на учебу на маршрутке. Поддавшись ей, Варфоломей поймал первый попавшийся транспорт, ехавший в сторону его университета. Уже подъезжая к остановке, он нашел в кармане K монет, среди которых не оказалось монеты номиналом, равным стоимости проезда, который равен F бурлей. Это сильно расстроило Варфоломея, потому что он очень принципиальный и всегда расплачивается без сдачи.
Помогите Варфоломею найти такие 2 монеты, чтобы ими можно было без сдачи оплатить проезд. Но поторопитесь! Остановка совсем близко.
Входной файл содержит 2 целых числа K и F — количество монет у Варфоломея и стоимость проезда соответственно. Далее следуют K номиналов монет, которые являются элементами отсортированного по возрастанию массива.
Выходной файл должен содержать 2 целых числа, разделенных пробелами, сумма которых равна F, или "-1", если таких монет не найдется и Варфоломею придется проехать зайцем.
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение времени: | 1 сек | |
Выходной файл: | Стандартный выход | Ограничение памяти: | 512 Мб | |
Максимальный балл: | 100 |
я В некоторой 2D-игре про монстров и волшебников вы нашли артефакт сотого уровня. И к сожалению вы не сотого уровня, поэтому не можете взять артефакт с собой на следующую локацию, но можете передвинуть его на какую-либо клетку этого уровня.
На поле N клеток и M монстров. Вы знаете расположение, направление и скорость движения всех монстров. Их интеллект оставляет желать лучшего, так как они всегда движутся в одном направлении с постоянной скоростью Vi - количество клеток в минуту. А если монстр упрётся в край карты, то он встанет на месте.
Все монстры хотят присвоить артефакт себе, поэтому вам необходимо расположить его в такую клетку, в которой оно сможет находиться дольше всего.
Первая строка входного файла содержит два целых числа N и M — размер карты и количество монстров соответственно.
Далее следует M строк, i-я строка содержит два целых числа Ai, Vi — номер клетки, в которой находится монстр в начале игры и его скорость движения. Если Vi отрицательна, то монстр движется в сторону убывания номеров клеток, и положительна в обратном случае.
В выходной файл выведите номер клетки, в которой должен находиться артефакт. Нумерация клеток начинается с единицы. Если решений несколько, выведите любое из них.
1 ≤ N, M ≤ 200000
1 ≤ Ai ≤ N
− 106 ≤ Vi ≤ 106, Vi ≠ 0
В первом примере артефакт можно поставить в 3 клетку и оно там будет в безопасности сколько угодно времени.
Во втором примере монстры стоят на клетках 1 и 5 в момент времени 0. Через 0.5 минуты первый монстр заходит на 2 клетку. Через 1 минуту от начала игры первый монстр заходит на 3 клетку, а второй монстр на 4 клетку. Таким образом, как 3, так и 4 является правильным ответом.
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|