Задача A. А + А + А...

Автор:А. Жуплев, А. Кленин
Входной файл: input.txt   Ограничение времени:2 сек
Выходной файл: output.txt   Ограничение памяти:64 Мб
Максимальный балл:40  

Условие

При выводе на экран буква "А" выглядит следующим образом:

..#..
.#.#.
#...#
#...#
#####
#...#
#...#

Символом '#' (ASCII 35) обозначены чёрные пиксели, а символом '.' (ASCII 46) — пиксели, не изменяющие цвет при выводе буквы.

Экран размером X × Y заполнен белым цветом. В различные позиции экрана вывели N букв "А".

Требуется написать программу, которая по изображению на экране восстановит количество букв и координаты, в которые они выводились. Левый верхний пиксель экрана имеет координаты (0, 0). Никакая буква не выходит за границы экрана.

Формат входного файла

Первая строка входного файла содержит числа X Y. Следующие Y строк по X каждая описывают изображение на экране, причём символом '#' обозначены чёрные пиксели, а символом '.' — белые.

Формат выходного файла

В выходном файле должно содержаться число букв N, за которым следует N пар чисел xi yi — координаты верхнего левого угла каждой буквы. Если существует несколько решений, вывести любое из них.

Ограничения

1 ≤ X, Y ≤ 100

0 ≤ N ≤ 104

Примеры тестов

Входной файл (input.txt) Выходной файл (output.txt)
1
6 7
..##..
.####.
##..##
##..##
######
##..##
##..##
2
0 0
1 0

Задача B. После контрольной

Автор:А. Зенкина, А. Кленин
Входной файл: input.txt   Ограничение времени:2 сек
Выходной файл: output.txt   Ограничение памяти:64 Мб
Максимальный балл:40  

Условие

В классе учится 2 × N школьников. За контрольную по английскому языку i-й школьник получил оценку mi.

Учитель желает разделить класс на две подгруппы по N школьников так, чтобы средние оценки подгрупп различались как можно меньше. Требуется написать программу, которая выполнит такое разделение.

Средняя оценка подгруппы вычисляется как сумма оценок всех школьников в подгруппе, поделённая на их количество.

Формат входного файла

Входной файл содержит целое число N, за которым следуют 2 × N целых чисел mi — оценки школьников.

Формат выходного файла

В выходном файле должно содержаться 2 × N чисел gi, где gi — номер подгруппы (1 или 2), куда следует определить i-го школьника. Если существует несколько оптимальных разделений, вывести любое из них.

Ограничения

1 ≤ N ≤ 100; 2 ≤ mi ≤ 5

Примеры тестов

Входной файл (input.txt) Выходной файл (output.txt)
1
1
5 2
1 2
2
2
5 2 4 4
1 1 2 2

Задача C. Из истории колеса

Автор:А. Кленин
Входной файл: input.txt   Ограничение времени:2 сек
Выходной файл: output.txt   Ограничение памяти:64 Мб
Максимальный балл:20  

Условие

Неандертальцы племени Ухыых делают каменные топоры из больших камней, которые приходится тащить с вершины ближайшей горы. Неандерталец Аыыых сделал важное открытие — если камень правильно обтесать, он может скатиться с горы сам. Лучше всего камни скатываются, если придать им (в сечении) форму круга. Однако сделать это каменным топором затруднительно.

Коллеги Аыыыха из Неандертальского института математики предложили обтёсывать камни в форме правильных многоугольников. Чем меньше углов у многоугольника, тем меньше усилий придётся затратить.

Склон горы задан прямой, образующей с положительным направлением оси абсцисс угол α. Требуется найти минимальное число N, достаточное, чтобы камень в форме правильного N-угольника скатился с горы. В начальном положении камень лежит одной из сторон на склоне. Трение камня об гору достаточно велико, чтобы камень не скользил.

Формат входного файла

Входной файл содержит целое число α — угол наклона в градусах.

Формат выходного файла

В выходном файле должно содержаться единственное число — минимальное количество углов.

Ограничения

1 ≤ α ≤ 89

N ≥ 3

Примеры тестов

Входной файл (input.txt) Выходной файл (output.txt)
1
45
5
2
46
4

0.037s 0.005s 13