Автор: | А. Жуплев, А. Кленин | |||
Входной файл: | input.txt | Ограничение времени: | 2 сек | |
Выходной файл: | output.txt | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Максимальный балл: | 40 |
При выводе на экран буква "А" выглядит следующим образом:
..#.. .#.#. #...# #...# ##### #...# #...#Символом '#' (ASCII 35) обозначены чёрные пиксели, а символом '.' (ASCII 46) — пиксели, не изменяющие цвет при выводе буквы.
Экран размером X × Y заполнен белым цветом. В различные позиции экрана вывели N букв "А".
Требуется написать программу, которая по изображению на экране восстановит количество букв и координаты, в которые они выводились. Левый верхний пиксель экрана имеет координаты (0, 0). Никакая буква не выходит за границы экрана.
1 ≤ X, Y ≤ 100
0 ≤ N ≤ 104
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | А. Зенкина, А. Кленин | |||
Входной файл: | input.txt | Ограничение времени: | 2 сек | |
Выходной файл: | output.txt | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Максимальный балл: | 40 |
В классе учится 2 × N школьников. За контрольную по английскому языку i-й школьник получил оценку mi.
Учитель желает разделить класс на две подгруппы по N школьников так, чтобы средние оценки подгрупп различались как можно меньше. Требуется написать программу, которая выполнит такое разделение.
Средняя оценка подгруппы вычисляется как сумма оценок всех школьников в подгруппе, поделённая на их количество.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Автор: | А. Кленин | |||
Входной файл: | input.txt | Ограничение времени: | 2 сек | |
Выходной файл: | output.txt | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Максимальный балл: | 20 |
Неандертальцы племени Ухыых делают каменные топоры из больших камней, которые приходится тащить с вершины ближайшей горы. Неандерталец Аыыых сделал важное открытие — если камень правильно обтесать, он может скатиться с горы сам. Лучше всего камни скатываются, если придать им (в сечении) форму круга. Однако сделать это каменным топором затруднительно.
Коллеги Аыыыха из Неандертальского института математики предложили обтёсывать камни в форме правильных многоугольников. Чем меньше углов у многоугольника, тем меньше усилий придётся затратить.
Склон горы задан прямой, образующей с положительным направлением оси абсцисс угол α. Требуется найти минимальное число N, достаточное, чтобы камень в форме правильного N-угольника скатился с горы. В начальном положении камень лежит одной из сторон на склоне. Трение камня об гору достаточно велико, чтобы камень не скользил.
1 ≤ α ≤ 89
N ≥ 3
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|