Автор: | Иван Кобец | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | Стандартный выход | |||
Максимальный балл: | 100 |
Бизнесмен-строитель Влад на днях наконец-то закончил строительство своего многоэтажного коттеджа. Остался последний шаг: лестница к входным дверям. Он выяснил, что лестница должна быть высотой h метров. Чтобы безопасно подниматься по ней, ступеньки должны быть 1 × 1 метров. Ступеньки должны быть протянуты до фундаметна дома.
Он закупил h·(h + 1)2 ступенек и теперь готов строить лестницу. Для того, чтобы скрепить две ступеньки, необходимо сторону одной из них намазать клеем. Лестницу надо также скрепить с землей и основанием дома. Влад хоть и бизнесмен, но деньги он не разбрасывает налево и направо, поэтому решил сэкономить на клее. Он просит Вас написать программу, которая посчитает минимальное количество сторон, которое необходимо намазать клеем, чтобы сделать лестницу.
В первой строке записано целое число h - высота лестницы.
Выведите одно целое число - минимальное количество сторон, которое необходимо намазать клеем.
1 ≤ h ≤ 109
В первом примере лестница будет выглядеть следующим образом:
Белые прослойки между сторонами ступенек - слои клея. Таких прослоек 30.
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Автор: | Иван Кобец | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | Стандартный выход | |||
Максимальный балл: | 100 |
Программист Влад решил уехать в теплую страну на свой заслуженный отдых. Для того, чтобы уборщицы не украли его дорогостоящий ноутбук, он решил спрятать его в сейф. В качестве кода он выбрать некоторое число от 1 до n.
В один из дней отдыха во время того, как Влад был на море, на работе случилась беда, и Владу срочно пришлось вернуться в гостиницу. Но главная проблема ждала его в номере: ему был нужен ноутбук, но он не помнил пароль, который он выбрал. Он лишь помнил то, что выбранное им число кратно a, b и c. По этим данным, определите, какое минимальное количество вариантов пароля от сейфа придется перебрать Владу, чтобы он точно нашел верный.
На вход подаются целые числа n, a, b и c.
Выведите одно число - минимальное количество вариантов, которые нужно перебрать, чтобы гарантированно найти верный.
1 ≤ n ≤ 109
1 ≤ a, b, c ≤ 100
Баллы за каждый тест начисляются независимо.
Решения, верно работающие при n ≤ 105 получат не более 60 баллов.
В примере Владу, чтобы гарантированно найти пароль, необходимо перебрать следующие варианты: 28, 56 и 84.
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | Д. Глушкова, В. Глушков | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | output.txt | |||
Максимальный балл: | 100 |
Первокурсник Варфоломей решил написать всем известную игру змейку в качестве домашней работы, усовершенствовав её на свой вкус.
По правилам Варфоломея змейка, поедая яблоки, не растет и за границы поля не выходит. Для передвижения змеи по клеткам он также придумал свои правила, по которым каждый ход задается символами: W — наверх, A — влево, S — вниз, D — вправо. Каждый раз, когда змейка съедает яблоко, выводятся координаты съеденного яблока. Также все яблоки сразу находятся на поле в заранее известных координатах.
Трудился студент день и ночь, написал генерацию красивой карты размером 40 на 40 клеток, аппетитных яблок и идеальной змеи, размером в 1 клетку. Но не успел Варфоломей закончить свою домашнюю работу — коллоквиум по матанализу подошел слишком близко.
Помогите ему доделать игру, написав программу, которая по N шагам змеи определит координаты всех съеденных яблок на её пути.
Данная задача будет проверяться на ОДНОМ входном файле, содержащем все тесты. Этот файл можно скачать ЗДЕСЬ.
В качестве решения принимается как программа, так и текстовый файл, содержащий ответ к задаче в требуемом формате (при его отправке следует выбрать в тестирующей системе среду разработки "Answer text").
Баллы будут начисляться пропорционально количеству правильных ответов в выходном файле. Решение будет полностью проверяться сразу после отправки, и участникам будут видны набранные за данную задачу баллы.
Первая строка входного файла содержит целые числа N, M — количество яблок и шагов змеи соответственно. На второй строке N пар чисел — координат яблок. На третьей строке M символов — направления шагов змейки.
Первая строка выходного файла должна содержать количество съеденных яблок — K. Последующие K строк должны содержать в себе координаты яблок в порядке их поедания. Каждая пара координат, разделенная пробелами, должна быть на новой строке.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | Иван Кобец | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | Стандартный выход | |||
Максимальный балл: | 100 |
В IT-компании Байториум каждый день трудятся десятки сотрудников. Каждый выполняет свои задачи максимально эффективно, тем самым поднимая свою компанию в рейтингах все выше и выше.
Директора компании решили провести пиар-компанию. Они решили показать обществу, насколько продуктивно работают их сотрудники. Они разделили один из рабочих дней на n частей и рассчитали, что в i-й части дня продуктивность работников составляла ai у.е. В качестве значения для рекламы они решили выбрать отрезок длиной k с наибольшей суммарной продуктивностью. Но, увы, им оказалось тяжело определить данный отрезок, поэтому они просят Вас написать программу, которая поможет определить данный отрезок и выведет с какой по какую часть дня была наибольшая суммарная продуктивность.
В первой строке записано два целых числа n и k - количество частей в рабочем дне и длина отрезка дня соответственно.
Во второй строке записано n целых чисел ai - продуктивности работников.
В первой строке выведите отрезок дня, в который была достигнута максимальная продуктивность. Во второй строке выведите максимальную продуктивность. Если существует несколько отрезков, выведите самый ранний.
1 ≤ k ≤ n ≤ 105
1 ≤ ai ≤ 104
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | Иван Кобец | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | Стандартный выход | |||
Максимальный балл: | 100 |
Учитель по информатике Виктор считается лучшим в крае из-за своих подходов к обучению. Один из его подходов преподавания - работа детей в парах после пройденной темы.
В классе Виктора учится n детей. Сегодня он на уроке с ними прошел новую тему: графы, теперь настало время практики. Он решил сформировать пары учеников, которые будут работать вместе. Формирует пары он по следующему принципу: в каждой паре учеников знания должны различаться не более, чем на k единиц. Делает он это для того, чтобы ученики работали максимально продуктивно. Эту величину k он вычислил экспериментальным путем. Если для какого-то ученика не получается сформировать пару, то наиболее продуктивно он будет работать один. Для каждого ученика он определил уровень знаний: ученик с номером i имеет уровень знаний, равный ai. Он решил выбрать q учеников и узнать, какое количество учеников подойдут к ним в пару. Он просит Вас написать программу, которая для каждого выбранного ученика будет определять количество учеников, с которым он сможет организовать пару.
В первой строке два целых числа n и k - количество учеников в классе и максимальная разница в уровне знаний соответственно.
Во второй строке через пробел записано n целых чисел ai - уровни знаний учеников.
В третьей строке записано целое число q - количество выбранных учеников.
В четвертой строке записано q целых чисел bj - номера выбранных учеников.
Программа должна вывести q целых чисел - количество учеников, с которыми Виктор может организовать пару для ученика bj.
1 ≤ n ≤ 105
1 ≤ k, ai ≤ 109
1 ≤ q, bi ≤ n
Баллы за подзадачи начисляются только в случае, если все тесты для этой подзадачи и необходимых подзадач успешно пройдены.
Подзадача | Баллы | Дополнительные ограничения | Необходимые подзадачи | Информация о проверке |
---|---|---|---|---|
n | ||||
1 | 35 | 1 ≤ n ≤ 100 | полная | |
2 | 65 | 1 ≤ n ≤ 105 | 1 | полная |
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 |
|
|