Задача A. Компьютерный класс

Автор:Антон Карабанов   Ограничение времени:1 сек
Входной файл:Стандартный вход   Ограничение памяти:64 Мб
Выходной файл:Стандартный выход  
Максимальный балл:100  

Условие

В деревенскую школу наконец-то завезли компьютеры! Теперь можно убрать со столов счеты, логарифмические линейки и арифмометры и красиво расставить эти чудеса вычислительной техники.

В компьютерном классе парты стоят вдоль стен, образуя три непрерывных участка: два длинных и один короткий. Всего нужно расставить n компьютеров, соблюдая следующие ограничения:

1) количество компьютеров, расположенных на длинных участках, должно быть равным между собой, то есть если на одном участке a рабочих мест, то и на другом тоже a;

2) количество компьютеров, расположенных на коротком участке, должно быть строго меньше, чем на длинном, то есть если на коротком участке b рабочих мест, то b < a;

3) на каждом участке должен располагаться хотя бы один компьютер.

Помогите учителю информатики определить количество способов расставить все n компьютеров с учетом имеющихся ограничений.

Формат входных данных

Единственная строка входного файла содержит натуральное число n.

Формат выходных данных

Выведите одно неотрицательное целое число — ответ на вопрос задачи.

Ограничения

1 ≤ n ≤ 1018

Система оценки и описание подзадач

Баллы за каждый тест начисляются независимо.

Решения, верно работающие при n ≤ 105, получат не менее 40 баллов.

Пояснение к примеру

В примере дано n = 20.

В первом случае компьютеры можно расставить так: a = 9 и b = 2.

Во втором: a = 8 и b = 4.

В третьем: a = 7 и b = 6.

Примеры тестов

Стандартный вход Стандартный выход
1
20
3

Задача B. Случай на уроке

Автор:Антон Карабанов   Ограничение времени:1 сек
Входной файл:Стандартный вход   Ограничение памяти:64 Мб
Выходной файл:Стандартный выход  
Максимальный балл:100  

Условие

Был у Татьяны Владимировны любимый методический приём: если до конца урока оставалось несколько свободных минут, рассказывала она ребятам несложную математическую историю, а её четвероклассники должны были определить, могло ли это произойти на самом деле, или учительница их обманывает.

"Был у меня квадрат, — начала очередной рассказ Татьяна Владимировна.  — Разрезала я его вдоль сторон на n квадратов со стороной a и m единичных квадратов (то есть квадратов со стороной 1). Могло ли такое быть?"

Задумались ребята, вычисляют, стараются. А Вы разгадаете эту загадку?

Формат входных данных

Три строки входного файла содержат три натуральных числа: n, a и m.

Формат выходных данных

Выведите "Yes" или "No" (без кавычек) — ответ на вопрос задачи.

Ограничения

1 ≤ n ≤ 10

2 ≤ a ≤ 10

1 ≤ m ≤ 100

Система оценки и описание подзадач

Баллы за каждый тест начисляются независимо.

Пояснение к примеру

В первом примере дано n = 4, a = 3 и m = 45. На рисунке приведен один из примеров разрезания квадрата со стороной 9 на указанные части.

Во втором примере не существует квадрата который можно было бы разрезать указанным образом.

Примеры тестов

Стандартный вход Стандартный выход
1
4
3
45
Yes
2
1
2
1
No

Задача C. Сутки

Автор:Антон Карабанов   Ограничение времени:1 сек
Входной файл:Стандартный вход   Ограничение памяти:64 Мб
Выходной файл:Стандартный выход  
Максимальный балл:100  

Условие

Тимофей, как и любой другой нормальный дошкольник, не любит ложиться спать. Чтобы отсрочить неизбежное, он старается задать папе побольше разнообразных вопросов. Сегодня речь зашла о времени.

Больше всего Тимофея заинтересовало, откуда взялись числа 24, 60 и 60 в качестве количества часов в сутках, минут в часах и секунд в минуте. Когда папа, как мог, удовлетворил любопытство мальчика рассказом о шестидесятеричной системе счисления, тот задал новый вопрос — возможно ли выбрать другие числа? Папа ответил: "Да, конечно! Тебе какие нужны?" Тимофей захотел выбрать такие три числа, чтобы они "не сильно отличались". Тут папе пришлось задуматься...

В сутках на некоторой планете ровно n секунд. Представьте это число в виде произведения трех натуральных чисел, чтобы разность между наибольшим и наименьшим из них была минимальной.

Формат входных данных

Единственная строка входного файла содержит натуральное число n.

Формат выходных данных

Выведите через пробел в порядке не убывания три натуральных числа — ответ на вопрос задачи. Гарантируется, что искомая тройка чисел — единственная.

Ограничения

1 ≤ n ≤ 109

Система оценки и описание подзадач

Баллы за каждый тест начисляются независимо.

Решения, верно работающие при n ≤ 1000, получат не менее 40 баллов.

Пояснения к примерам

В первом примере дано n = 86400 (соответствует количеству секунд в земных сутках). Помимо традиционного разбиения 86400 = 24 × 60 × 60 можно найти еще, например 86400 = 4 × 100 × 216 или 86400 = 10 × 10 × 864 и так далее. Но самым оптимальным по признаку "чтобы не сильно отличались" будет разбиение, приведенное в ответе. Разность между наибольшим и наименьшим множителями равна 8.

Во втором примере миллион раскладывается в произведение трех равных чисел, интересующая Тимофея разность равна нулю.

Примеры тестов

Стандартный вход Стандартный выход
1
86400
40 45 48
2
1000000
100 100 100

0.296s 0.018s 21