Автор: | А. Кленин | Ограничение времени: | 5 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Выпуклый N-угольник P преобразуется в N-угольник Q путём замены середин сторон исходного многоугольника P на вершины многоугольника Q. Требуется по выпуклому N-угольнику Q, заданному координатами вершин, восстановить координаты вершин исходного N-угольника P.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | А. Кленин | Ограничение времени: | 5 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Одночлен — это выражение, состоящее из однобуквенных переменных с операциями умножения и возведения в целочисленную степень. Именами переменных являются малые латинские буквы. Умножение обозначается символом '*' (ASCII 42), возведение в степень - символом '^' (ASCII 94). Показатель степени состоит из одной десятичной цифры от 1 до 9. Примеры одночленов: t, a*b*c^2, y*d^1*y^9.
Требуется по данным N + M одночленам построить дробь, равную произведению первых N одночленов, делённому на произведение оставшихся M одночленов. При этом:
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | А. Кленин | Ограничение времени: | 5 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
На клетчатом поле закрашены три клетки. Требуется закрасить дополнительно наименьшее количество клеток таким образом, чтобы все закрашенные клетки образовали 4-связную фигуру.
Т. е. из каждой закрашенной клетки можно было бы добраться в любую другую, двигаясь только по закрашенным клеткам, соседним друг с другом по вертикали либо по горизонтали.
Во входном файле содержатся целые числа x1 y1 x2 y2 x3 y3 — координаты трёх различных закрашенных клеток, разделённые пробелами и/или символами перевода строки.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Автор: | А. Кленин | Ограничение времени: | 5 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Юный программист Петя все свободное от написания программ и приема пищи время посвящает известной карманной игре "Шарик в лабиринте", суть которой заключается в том, чтобы провести шарик по пластмассовому лабиринту. Для этого лабиринт можно наклонять, отчего шарик начинает катиться по проходу с ускорением g = 9,811м / с2. Шарик катится строго по прямой параллельно сторонам лабиринта. На поворотах шарик мгновенно и полностью останавливается.
Лабиринт имеет размер N × N см и высоту 1 см и состоит из клеток — кубиков 1 × 1 × 1 см. Каждый такой кубик является либо проходом, либо стенкой. Ровно один из кубиков помечен как выход из лабиринта.
Требуется определить минимальное время, за которое шарик можно перекатить из левого верхнего угла лабиринта к выходу.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Автор: | А. Кленин | Ограничение времени: | 5 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Дана правильная последовательность из круглых скобок. Требуется удалить из неё все скобки, находящиеся на глубине вложенности N и более. Например, в последовательности (()((()(())())))(((()))) выделены скобки, вложенные на 3 и более уровней.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|