Автор: | И. Олейников | |||
Входной файл: | input.txt | Ограничение времени: | 2 сек | |
Выходной файл: | output.txt | Ограничение памяти: | 8 Мб | |
Максимальный балл: | 100 |
Школьник Вова очень любит разглядывать снежинки, причем он считает наиболее правильными снежинками те, которые наиболее симметричны. Снежинка представляет из себя N отрезков на плоскости, причем отрезки могут пересекаться и накладываться друг на друга. Правильность снежинки определяется количеством её осей симметрии. Так как Вове трудно посчитать правильность снежинки самому, (они еще не проходили эту тему по геометрии) он просит вас ему помочь.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Автор: | Э. Люка, И. Олейников | |||
Входной файл: | input.txt | Ограничение времени: | 2 сек | |
Выходной файл: | output.txt | Ограничение памяти: | 2 Мб | |
Максимальный балл: | 100 |
Согласно древней легенде в индийском городе Бенареса существует "Пирамида Браминов". Она состоит из N золотых колец разного диаметра и K алмазных стержней, на которые в день основания мира были надеты эти кольца. Жрецы храма должны непрерывно перекладывать кольца, соблюдая следующие правила:
1) Кольцо большего диаметра нельзя положить на кольцо меньшего диаметра
2) За один раз можно переместить только одно кольцо, являющиеся верхним на одном из стержнейКогда все кольца окажутся на K-том стержне по легенде произойдет конец света. Сначала все кольца лежат на 1-ом стержне. Так как жрецы хотят быстрее попасть на небо они просят вас написать программу, которая по числам N и K определит такой алгоритм перекладывания колец, что если К = 3, то число затраченных действий будет равно 2N-1, иначе число действий должно быть меньше чем минимум из чисел N3 и N2K.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | И. Олейников | |||
Входной файл: | input.txt | Ограничение времени: | 2 сек | |
Выходной файл: | output.txt | Ограничение памяти: | 6 Мб | |
Максимальный балл: | 50 |
Недавно археологами была открыта неизвестная гробница фараона Тутанхамона К-того. Ими составлена карта (матрица размерности N × M), на которой символом "0"-обозначается пустое пространство, а символом "1"-стена гробницы.
Так как карта оказалась довольно большой и неудобной в транспортировке, археологи решили перевести ее в электронный вид, при этом было решено закодировать ее следующим образом: начиная с левого конца карты последовательности в 8 символов "0" или "1" кодируются в 1 байт (число от 0 до 255).
Вам необходимо написать программу, которая по числам N, M и закодированной карте определит, можно ли из клетки с координатами x1, y1 попасть в клетку с координатами x2, y2.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|