Автор: | А. Кленин | |||
Входной файл: | input.txt | Ограничение времени: | 1 сек | |
Выходной файл: | output.txt | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Максимальный балл: | 50 |
Администрация одного города состоит из N чиновников, выдающих справки. Для выдачи справок некоторые из чиновников могут потребовать справок от других чиновников, а те, в свою очередь, от третьих и т.д.
Требуется написать программу, выдающую способ получения справки от M-го чиновника, требующий минимального общего количества справок.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Автор: | А. Кленин | |||
Входной файл: | input.txt | Ограничение времени: | 2 сек | |
Выходной файл: | output.txt | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Максимальный балл: | 40 |
Прямоугольник со сторонами, параллельными осям координат, задан координатами двух противоположных вершин (x1, y1) и (x2, y2). Отрезок задан координатами вершин (u1, v1) и (u2, v2). Требуется вычислить длину части отрезка, лежащей внутри прямоугольника или на его границе.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Автор: | А. Кленин | |||
Входной файл: | input.txt | Ограничение времени: | 1 сек | |
Выходной файл: | output.txt | Ограничение памяти: | 4 Мб | |
Максимальный балл: | 60 |
Учитель математики провёл урок на тему "неравенства". По окончании урока ученики написали контрольные работы, в которых требовалось преобразовать неравенства. Каждый школьник сдал работу, состоящую из двух неравенств, которые, по его мнению, эквивалентны между собой.
Проверяя эти работы, учитель обнаружил, что все они содержат ошибки. Чтобы пояснить ученикам суть ошибок, учитель желает привести к каждой паре неравенств контрпример — значение переменной, при котором одно из неравенств выполняется, а второе — нет. Для большей наглядности учитель решил, что значения должны быть целыми числами.
Ваша задача — написать программу, которая поможет учителю привести контрпримеры.
Неравенство представляет из себя строку, из двух выражений, разделённых одним из знаков '<', '>', '<=', '>='. Каждое выражение состоит из цифр, переменной 'x', а также знаков '+' и '-'. Знак умножения подразумевается между коэффициентом и переменной, записанными подряд. Примеры выражений: x+3, -5x, x+2-4x.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Автор: | А. Кленин | |||
Входной файл: | input.txt | Ограничение времени: | 2 сек | |
Выходной файл: | output.txt | Ограничение памяти: | 4 Мб | |
Максимальный балл: | 20 |
Дана последовательность различных целых чисел A1, A2, …, AN. Требуется подсчитать количество таких троек (Ai, Aj, Ak), что i ≠ j, i ≠ k, j < k и Ai нацело делится как на Aj, так и на Ak. Например, в последовательности 1 3 2 4 6 таких троек четыре: 6 3 2, 6 1 3, 6 1 2, 4 1 2.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|