Автор: | А. Кленин | Ограничение времени: | 2 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 16 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Любимая девушка одного математика сообщила ему номер своего телефона. Как истинный представитель своей профессии, он тут же забыл этот номер, однако успел заметить и запомнить целый ряд соотношений между цифрами. Дальнейшая судьба математика зависит от того, сможет ли он по этим соотношениям определить достаточно узкое множество подходящих номеров, чтобы успеть обзвонить их за приемлемое время.
В городе, где они живут, телефонные номера состоят из 6 цифр от 0 до 9 в любой комбинации (например, 000999 — правильный телефонный номер).
Между цифрами номера возможны 6 видов отношений: >, <, =, <=, >=, <>. Например, 2>5 означает, что вторая цифра в номере больше, чем пятая.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | А. Кленин | Ограничение времени: | 2 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 2 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
На шашечной доске размером N × N клеток расположены несколько белых и несколько черных шашек. Горизонтали доски обозначены числами 1, 2, 3, … снизу вверх. (То есть первая строка входных данных описывает горизонталь доски с номером N, вторая N − 1 и т.д.) Вертикали обозначены буквами a, b, c, … слева направо. Клетка, таким образом, задается комбинацией из буквы и числа, например d12. Ход шашки задается перечислением всех клеток, которые она посетила за этот ход, включая начальную и конечную. Обозначения клеток при этом разделяются знаком - (минус). Например: a1-c3-e1.
Шашка может побить (взять) шашку противоположного цвета, "перепрыгнув" через нее по диагонали в любом направлении. Если после этого имеется возможность взять еще одну шашку, то это можно сделать на том же ходу. Требуется определить ход черных, соответствующий наиболее длинному взятию. Если имеется несколько вариантов хода, выдать любой из них.№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Автор: | А. Кленин | Ограничение времени: | 3 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 2 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Костяшка домино описывается парой цифр от 0 до 6, например 06 или 33. Цепочка - это последовательность костяшек, скложенных таким образом, чтобы соседние цифры на них совпадали. При этом костяшки можно переворачивать. Например, 15-54-44-46-60 — цепочка.
Дана строка из 2 N символов (цифр), задающая N костяшек домино. Требуется переставить все эти костяшки таким образом, чтобы они образовали цепочку, либо определить, что это невозможно. Если существует несколько способов, вывести любой из них.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|