Автор: | Ян Т.В. | Ограничение времени: | 1 сек | |
Максимальный балл: | 1 | Ограничение памяти: | 512 Мб |
Требуется создать простую сцену в Unity
. На сцене должно быть 1000 идентичных GameObject'ов
. У всех объектов должен быть 1 общий материал с Standart Shader
. Включить GPU Instancing
в свойствах материала. Сравнить показатели FPS, Batch, Saved by batching
.
Пример: см. рисунок 1.
Автор: | Ян Т.В. | Ограничение времени: | 1 сек | |
Максимальный балл: | 12 | Ограничение памяти: | 512 Мб |
Требуется создать проект с одной сценой, указанная в Scenes in Build.
На сцене должна быть собрана локация улицы из префабов, ссылающих на 3D модели для визуализации дороги, уличных фонарей, домов и машин.
Все префабы должны храниться в директории Prefabs.
Требуется реализовать управление WASD
в классе PlayerController
, управление должно производиться автомобилем от третьего лица.
Также необходимо реализовать смену дня/ночи по истечению времени. Игра должна начинаться с максимального дневного освещения в 12ч дня, цикл смены освещения должен происходить каждые 24 минуты, которые соответствуют 24 часам в сутках. С началом темного времени суток должны включаться уличные фонари и освещать дорогу.
На автомобилях должны быть реализованы свечения передних и задних фар. Передние фары должны светиться белым цветом и освещать дорогу непосредственно перед автомобилем, задние фары — легкое красное свечение, используя emission material.
Необходимо реализовать крупные тени при перемещении Player'а
, используя cookies.
В качестве среды разработки следует отправлять ссылку на коммит. Репозиторий должен быть публичный.
Автор: | Ян Т.В. | Ограничение времени: | 1 сек | |
Максимальный балл: | 2 | Ограничение памяти: | 512 Мб |
Требуется разработать диффузный шейдер, который в зависимости от входного значения будет задавать определенный цвет материалу, используя цветовую модель RGBA.
Входной цвет должен задаваться через свойство Color.
Описание структуры: SurfaceOutput { fixed3 Albedo; fixed Alpha; }
Используемая световая модель Lambert.
Автор: | Ян Т.В. | Ограничение времени: | 1 сек | |
Максимальный балл: | 3 | Ограничение памяти: | 512 Мб |
Требуется разработать проект в Unity c генерацией террейна на основе карты высот реального участка земли. В проекте должны находиться текстура Heightmap и код генерации.
В качестве решения следует отправлять ссылку на коммит. Репозиторий должен быть публичный.
Сцена в проекте должна называться Heightmap.unity
Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение времени: | 1 сек | |
Выходной файл: | Стандартный выход | Ограничение памяти: | 512 Мб | |
Максимальный балл: | 42 |
Требуется написать VR приложение для игры в боулинг. У Игрока должна быть возможность брать шары со стойки и сбивать шары, выбрасывая шар на игровую дорожку в направлении расположения кеглей.
1. VR
2. Physic
3. UI/UX
4. Lighting
5. Save and Load
6 Build
7. Структура проекта
8. Качество кода
В качестве решения следует отправлять ссылку на коммит.
Могут быть использованы только бесплатные ассеты. Каждая категория оценивается независимо по 5 баллов. + дополнительные баллы.