Задача A. GPU Instancing

Автор:Ян Т.В.   Ограничение времени:1 сек
Максимальный балл:1   Ограничение памяти:512 Мб

Условие

Требуется создать простую сцену в Unity. На сцене должно быть 1000 идентичных GameObject'ов. У всех объектов должен быть 1 общий материал с Standart Shader. Включить GPU Instancing в свойствах материала. Сравнить показатели FPS, Batch, Saved by batching.
Пример: см. рисунок 1.

Рис. 1

Задача B. Lighting

Автор:Ян Т.В.   Ограничение времени:1 сек
Максимальный балл:12   Ограничение памяти:512 Мб

Условие

Требуется создать проект с одной сценой, указанная в Scenes in Build. На сцене должна быть собрана локация улицы из префабов, ссылающих на 3D модели для визуализации дороги, уличных фонарей, домов и машин. Все префабы должны храниться в директории Prefabs. Требуется реализовать управление WASD в классе PlayerController, управление должно производиться автомобилем от третьего лица. Также необходимо реализовать смену дня/ночи по истечению времени. Игра должна начинаться с максимального дневного освещения в 12ч дня, цикл смены освещения должен происходить каждые 24 минуты, которые соответствуют 24 часам в сутках. С началом темного времени суток должны включаться уличные фонари и освещать дорогу. На автомобилях должны быть реализованы свечения передних и задних фар. Передние фары должны светиться белым цветом и освещать дорогу непосредственно перед автомобилем, задние фары — легкое красное свечение, используя emission material. Необходимо реализовать крупные тени при перемещении Player'а, используя cookies.

Формат выходных данных

В качестве среды разработки следует отправлять ссылку на коммит. Репозиторий должен быть публичный.


Задача C. Surface Shader. Diffuse

Автор:Ян Т.В.   Ограничение времени:1 сек
Максимальный балл:2   Ограничение памяти:512 Мб

Условие

Требуется разработать диффузный шейдер, который в зависимости от входного значения будет задавать определенный цвет материалу, используя цветовую модель RGBA.

Входной цвет должен задаваться через свойство Color.

Описание структуры: SurfaceOutput { fixed3 Albedo; fixed Alpha; }

Ограничения

Используемая световая модель Lambert.


Задача D. Heightmap

Автор:Ян Т.В.   Ограничение времени:1 сек
Максимальный балл:3   Ограничение памяти:512 Мб

Условие

Требуется разработать проект в Unity c генерацией террейна на основе карты высот реального участка земли. В проекте должны находиться текстура Heightmap и код генерации.

Формат выходных данных

В качестве решения следует отправлять ссылку на коммит. Репозиторий должен быть публичный.

Ограничения

Сцена в проекте должна называться Heightmap.unity


Задача E. Bowling VR game

Входной файл:Стандартный вход   Ограничение времени:1 сек
Выходной файл:Стандартный выход   Ограничение памяти:512 Мб
Максимальный балл:42  

Условие

Требуется написать VR приложение для игры в боулинг. У Игрока должна быть возможность брать шары со стойки и сбивать шары, выбрасывая шар на игровую дорожку в направлении расположения кеглей.

1. VR

2. Physic

3. UI/UX

4. Lighting

5. Save and Load

6 Build

7. Структура проекта

8. Качество кода

Формат выходных данных

В качестве решения следует отправлять ссылку на коммит.

Ограничения

Могут быть использованы только бесплатные ассеты. Каждая категория оценивается независимо по 5 баллов. + дополнительные баллы.


0.230s 0.016s 23