Автор: | А. Кленин | Ограничение времени: | 2 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Гистограмма (или столбчатая диаграмма) — это способ графического изображения набора чисел, при котором каждое число изображается прямоугольным столбцом с высотой, пропорциональной значению числа.
По данным целым числам a1, a2, …, aN требуется построить гистограмму. Гистограмма должна состоять из N столбцов, i-й столбец должен изображаться прямоугольником высотой ai и шириной в 3 символа. Столбцы должны быть:
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | А. Кленин | Ограничение времени: | 2 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Для изображения эмоций в различных электронных сообщениях часто используются последовательности символов, называемые "смайликами" (от англ. smile — улыбка). Например, последовательность :-) может обозначать радость или согласие, а :-( разочарование или огорчение.
Многие пользователи черезмерно увлекаются этими обозначениями, в результате чего появляются сообщения вроде 'Привет :-))))) давно не виделиcь :-(((('. Требуется написать программу, которая "сожмёт" все смайлики в сообщении в один.
Определим смайлик как последовательность символов ':-' (ASCII 58 и 45), за которыми следуют либо один или несколько символов ')', либо один или несколько символов '('. Все другие последовательности смайликами не являются. Количество скобок назовём интенсивностью смайлика. Например, смайлик :-))) имеет интенсивность 3.
По данной строке следует определить, сумму интенсивностей всех "радостных" (с символом ')') и сумму интенсивностей всех "грустных" (с символом '(') смайликов.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Автор: | А. Кленин | Ограничение времени: | 2 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 4 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Дано неотрицательное целое число a, записанное в системе счисления по основанию p. Требуется перевести это число в систему счисления по основанию q. Для представления цифр больше 9 используются заглавные латинские буквы (A — 10, B — 11, …, Z — 35).
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Автор: | А. Кленин | Ограничение времени: | 2 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 4 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Мальчик Петя придумал страшного Бармаглота, хватающего детей. Когда Петя зашёл в свою комнату, чтобы ложиться спать, он увидел, что одеяло на кровати очень похоже на Бармаглота. Требуется по заданной форме одеяла и форме Бармаглота определить, может ли Бармаглот поместиться под одеялом, и, соотвественно, следует ли Пете испугаться и заплакать или спокойно пойти спать.
Одеяло и Бармаглот имеют форму ломаных, заданных целочисленными координатами вершин (x1, y1), (x2, y2), … (xN, yN) для одеяла, (u1, v1), (u2, v2), … (uM, vM) для Бармаглота. При этом xi + 1 > xi и ui + 1 > ui для всех i.
Чтобы спрятаться под одеялом, Бармаглот должен полностью под него поместиться, т.е. описывающая его ломаная должна целиком находиться ниже ломаной, описывающей одеяло. Касания ломаных разрешены.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | А. Кленин | Ограничение времени: | 4 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 4 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
В данном двумерном целочисленном массиве a размером N × N требуется найти три элемента, сумма которых максимальна. При этом первый элемент должен быть соседним по горизонтали или вертикали со вторым, а второй — с третьим.
a1,1 a1,2 | … | a1,N |
a2,1 a2,2 | … | a2,N |
… | ||
aN,1 aN,2 | … | aN,N |
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | А. Кленин, М. Рожков | Ограничение времени: | 2 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 4 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Лабиринт размером N x N клеток состоит из стенок, обозначенных символом '#' (ASCII 35), и проходов, обозначенных символом '.' (ASCII 46). В различных клетках лабиринта находятся два путешественника, потерявшие друг друга. Каждый из них полагает, что сможет найти товарища, если будет двигаться по лабиринту в соответствии со своим планом. Первый путешественник на каждую секунду делает шаг вперёд на одну клетку, если это возможно, либо поворачивает направо, если впереди стена. Второй путешественник действует аналогично, но поворачивает налево.
Требуется определить, встретятся ли когда-нибудь путешественники, и, если да, то после скольки шагов. Первоначальные позиции путешественников заданы координатами (x, y) и направлением d — числом 1, 2, 3, 4 для севера, востока, юга и запада соответственно. Позиция (1, 1) находится в северо-западном углу лабиринта.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|