Задача A. Equidistant shell

Автор:A. Baranov   Ограничение времени:1 сек
Входной файл:Стандартный вход   Ограничение памяти:256 Мб
Выходной файл:Стандартный выход  
Максимальный балл:100  

Условие

Эквидистантной оболочкой трехмерного тела называется множество внешних по отношению к нему точек, удаленных от него не более чем на заданное расстояние δ. На рисунке можно видеть пример эквидистантной оболочки для куба, представленной в разрезе.

Даны произвольный выпуклый многогранник и значение δ. Требуется написать программу, вычисляющую объем эквидистантной оболочки.

Формат входных данных

В начале входных данных хранится исходный многогранник, записанный в следующем виде.

Вначале идет целое число V, за которым следует ровно 3 ⋅ V вещественных чисел, задающих координаты вершин.

Далее целое число E, за которым следует ровно 2 ⋅ E номеров вершин, попарно задающих ребра.

Далее идет целое число F, за которым следует ровно F граней, записанных в следующем виде.

Вначале целое число ребер N, за которым следует N номеров ребер этой грани в произвольном порядке.

Нумерация всех указанных элементов начинается с нуля.

В конце входных данных записано вещественное значение δ.

Формат выходных данных

Выходные данные должны содержать объем с точностью не менее 5 знаков после запятой.

Ограничения

Все грани являются невырожденными и выпуклыми.

Координаты вершин лежат в диапазоне от  − 10 до 10.

Число элементов каждого вида не превосходит 100.

0 ≤ δ ≤ 1

Примеры тестов

Стандартный вход Стандартный выход
1
8
-1.00000 -1.00000 -1.00000
 1.00000 -1.00000 -1.00000
-1.00000  1.00000 -1.00000
 1.00000  1.00000 -1.00000
-1.00000 -1.00000  1.00000
 1.00000 -1.00000  1.00000
-1.00000  1.00000  1.00000
 1.00000  1.00000  1.00000

12
1 0
2 0
4 0
3 1
5 1
3 2
6 2
7 3
5 4
6 4
7 5
7 6

6
4 3 5 1 0
4 4 8 2 0
4 6 9 2 1
4 7 4 10 3
4 7 11 6 5
4 10 11 9 8

0.25
7.24355

Задача B. Скворечник

Автор:Ян Т.В.   Ограничение времени:5 сек
Входной файл:input.txt   Ограничение памяти:1512 Мб
Выходной файл:output.png  
Максимальный балл:100  

Условие

Вам необходимо разработать упрощенную 3D модель скворечника.

Центр нижней грани основания модели скворечника должен находится в точке начала координат. Толщина досок должна быть равной 1 см. Высота скворечника — 36 см, включая толщину крыши. Лицевая сторона скворечника должна быть параллельна плоскости XZ и расположена со стороны положительной координаты оси Y. Центр отверстия летка скворечника находится на высоте 25 см, центр жёрдочки — на высоте 20 см. Дырки под жёрдочку быть не должно. В модели меш жёрдочки должен соприкасаться со стенкой скворечника. Другие размеры и взаимное расположение досок показаны на рис. 1.

Имеются рендеры из viewport с нескольких ракурсов — рис. 2, рис. 3. Обратите внимание, что рендеры также несут дополнительную информацию о форме, расположении и размерах модели. Модель не должна содержать текстур.

Модель проверяется на основе попиксельного сравнения рендеров с указанных во входном файле ракурсов. К модели применяется автоматически созданный материал со случайно подобранным оттенком. В качестве метрики для сравнения рендеров моделей используется величина dssim по каждому цветовому каналу. Баллы за каждый тест начисляются в зависимости от величины метрики.

Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3

Источник света:

TypeSun
Color(255, 255, 255)
Specular1.00
Strength10.0
Location(10 m, -10 m, 20 m)
Rotation(30, 30, 0)

Камера:

Focal Length50mm

Render Engine: Eevee

Формат входного файла

Во входном файле содержатся x, y, z — координаты камеры в метрах и rx, ry, rz — углы поворота в радианах.

Формат выходного файла

В качестве решения следует отправлять файл формата OBJ (расширение .obj). Размер файла не должен превышать 999997 Байт. Единицы измерения должны соответствовать физическим величинам. Координаты вершин модели должны быть указаны в метрах.

Примеры тестов

Входной файл (input.txt) Выходной файл (output.png)
1
-0.408464 0.499149 0.265191
1.429877 0.014555 -2.484780
Смотри рис. 2
2
-0.056628 0.104147 -0.006480
-0.272270 -3.141593 0.689107
Смотри рис. 3

0.279s 0.018s 23