Автор: | Антон Карабанов | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | Стандартный выход | |||
Максимальный балл: | 100 |
Анатолий Алексеевич — учитель технологии. Уже много лет он помогает ребятам освоить столярные и слесарные инструменты, работать на различных станках, соблюдать технику безопасности при эксплуатации электрооборудования... В его мастерских всегда идеальный порядок, а все инструменты разложены по полочкам. Среди измерительных инструментов можно найти две неприметные на первый взгляд гибкие рулетки.
Неизвестно, как это произошло, но одна из них попала в руки Тимофея. Также неизвестно, каким образом несмываемая черная краска попала на полотно рулетки. Известно только, что испугавшийся справедливого наказания Тимофей поспешил вырезать поврежденный участок ровно посередине сантиметровых отметок и незаметно склеить так, чтобы не было сильно заметно.
Теперь Анатолий Алексеевич с недоумением сравнивает результаты измерений длин одних и тех же объектов этими двумя рулетками. В некоторых случаях результаты совпадают, а в некоторых — заметно отличаются. Помогите учителю по результатам этих измерений определить, какая из рулеток пострадала, и между какими сантиметровыми отметками находится место склейки?
Первая строка входного файла содержит одно натуральное число n — количество объектов, длину которых измеряет Анатолий Алексеевич. Во второй строке через пробел расположены n различных натуральных чисел xi — результаты измерения с помощью первой рулетки в сантиметрах. В третей строке через пробел расположены n натуральных чисел yi — результаты измерения тех же объектов в том же порядке с помощью второй рулетки в тех же единицах. Гарантируется непротиворечивость входных данных. Гарантируется, что хотя бы одна пара чисел xi, yi совпадает и хотя бы одна отличается.
Выведите через пробел три натуральных числа. Первое — номер пострадавшей рулетки: 1 или 2, второе и третье — сантиметровые отметки на этой рулетке, между которыми находится место склейки. Второе число должно быть достоверно наибольшим, третье — достоверно наименьшим.
2 ≤ n ≤ 50
1 ≤ xi, yi ≤ 200
Баллы за каждый тест начисляются независимо.
Решения, верно работающие при n = 2, получат не менее 20 баллов.
В примере приведена ситуация, изображенная на рисунке. Тимофей вырезал семисантиметровый кусок между 8 и 16 сантиметровыми отметками и ловко склеил полотно второй рулетки обратно. Теперь все измерения любых объектов длиннее 8 сантиметров определяются ею неверно. По результатам измерений можно сделать вывод, что искать место склейки на ней нужно между отметками в 4 и 17 сантиметров.
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | Антон Карабанов | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | Стандартный выход | |||
Максимальный балл: | 100 |
Ольга Владимировна — учитель математики. На уроках она применяет проектную деятельность и нередко готовит своими руками наглядные пособия. Тема завтрашнего занятия — "Объем пирамиды" и Ольга Владимировна задумала провести лабораторную работу. Каждый ученик получит для измерения каркас треугольной пирамиды, в котором одно из ребер равно x, противолежащее ему ребро равно y, а все остальные ребра равны z. Ольга Владимировна очень не любит списывание, поэтому хочет, чтобы каждый из n учеников класса получил для работы уникальный каркас, то есть, чтобы у двух учеников не было двух одинаковых пирамид. С другой стороны, изготовление каркасов — процесс трудоемкий, поэтому величина ребер z у всех ребят будет выражаться одинаковым натуральным числом, а вот длины пары ребер x и y должны быть различными (но тоже натуральными).
Помогите Ольге Владимировне по известному натуральному z определить количество различных (то есть не переходящих друг в друга при поворотах и отражениях) пирамид.
Единственная строка входного файла содержит одно натуральное число z.
Выведите одно натуральное число — количество различных объемных каркасов невырожденных пирамид.
1 ≤ z ≤ 100
Баллы за каждый тест начисляются независимо.
В первом примере найдется единственная подходящая пирамидка — тетраэдр со всеми сторонами, равными 1.
Во втором примере при постоянном z = 2 можно построить шесть подходящих пирамидок (смотри рисунок). Красным цветом отмечены ребра z, синим — y и зеленым x. Обратите внимание, что пирамида, где y = 1 и x = 2 при повороте совпадет с пирамидой, где x = 1 и y = 2, поэтому Ольга Владимировна оставит только одно из этих двух объемных тел для лабораторной работы.
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Автор: | Антон Карабанов | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | Стандартный выход | |||
Максимальный балл: | 100 |
Наталья Васильевна — учитель информатики. Она замечательно объясняет материал, многие ее ученики набирают 100 баллов на ЕГЭ. Сегодня ей нужно повторить с ребятами задачу о поиске путей в графе. Помогите составить программу, вычисляющую ответ на поставленную задачу: на рисунке — схема дорог, связывающих города. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города A в указанный город?
Первая строка входного файла содержит два натуральных числа, записанных через пробел: n — количество городов и m — количество дорог. В следующих m строках через пробел расположены две заглавных английских буквы — описание дороги в формате "откуда куда". Гарантируется непротиворечивость входных данных, отсутствие петель и циклов в графе, а также кратных дорог. Гарантируется, что все дороги ведут из города, обозначенного "меньшей" (в лексикографическом смысле) буквой в город, обозначенный "большей" буквой. Не гарантируется связность графа.
Выведите одно неотрицательное целое число — количество различных путей из города A в город, обозначенный n-й буквой английского алфавита.
1 ≤ n ≤ 26
Баллы за каждый тест начисляются независимо.
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 |
|
|