Автор: | Ян Т. | Ограничение времени: | 5 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 1512 Мб | |
Выходной файл: | output.png | |||
Максимальный балл: | 100 |
Создайте 3D модель, состоящую из куба и конуса. Нижнее основание куба со стороной 2м должно лежать в центре плоскости XY. Центр нижней грани куба должен совпадать с началом координат. Рёбра куба должны быть параллельны осям координат. Основание конуса должно полностью лежать на верхней грани куба. Диаметр основания равен 2м. Высота конуса равна 2м. Ребра, которые являются образующими конуса, должны быть сглажены. Остальные не должны быть сглажены. Модель не должна использовать материалы и текстуры.
В качестве решения следует отправлять файл формата OBJ (расширение .obj
).
Размер файла не должен превышать 1Мб.
Модель проверяется на основе попиксельного сравнения рендеров с указанных во входном файле ракурсов. В качестве метрики для сравнения рендеров моделей используется величина dssim. Баллы за каждый тест начисляются в зависимости от величины метрики.
Источник света:
Type | Point Light |
Color | (255, 255, 255) |
Power | 1000W |
Specular | 1.00 |
Radius | 0.1m |
Location | (4.07625 m, 1.00545 m, 5.90386 m) |
Rotation | (37.3, 3.16, 107) |
Камера:
Focal Length | 50mm |
Dimensions | 520x520 |
Во входном файле содержатся x, y, z — координаты камеры в метрах и rx, ry, rz — углы поворота в радианах.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.png ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Максимальный балл: | 1 | Ограничение времени: | 1 сек | |
Ограничение памяти: | 512 Мб |
Отправьте 1 ZIP
-файл, содержащий разработанную 3D
модель в формате .obj
с материалом .mtl
и ее текстовое описание.
Предмет моделирования — деревянная бочка. Материал должен быть применен на все элементы объекта и должен отличаться от дефолтного.
Текстовое описание должно содержать информацию о предмете моделирования, о размерах и о том, как ее сделать.
При отправке следует выбрать среду Answers in ZIP
. Размер файла должен быть меньше 1МБ.
Автор: | Ян Т.В. | Ограничение времени: | 5 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 1512 Мб | |
Выходной файл: | output.png | |||
Максимальный балл: | 100 |
Вам необходимо разработать 3D модель избы.
Терминология
Стены сруба имеют одинаковую длину, длина одного бревна — 6 метров, диаметр — 40см, высота cруба — 3 метра. Модели бревен должны быть сглажены и состоять из минимально возможного количества полигонов. Нижнее основание избы должно лежать в плоскости XY, центр которой должен совпадать с началом координат. Стены, параллельные оси X, начинаются с плах. Дверь расположена со стороны отрицательной координаты оси Y на высоте 20см (радиус бревна). У избы есть 2 окна, в стенах, которые параллельны оси Y. Окна расположены на высоте двух бревен. Дверь и окна отцентрированы относительно стен, в которых они расположены. Толщина рамы окна — 10см и выступает рама на 10см от оконного стекла. Толщина дверной коробки — 10см м выступает она на 10см от двери.
Фронтоны крыши параллельны оси Y. Высота пика фронтона 4 метра. Высота от верхней точки фронтона до верхней точки кровли по Z — 20см. Нижняя часть кровли крыши выступает на 20см от стен. Расстояние от фронтона до краев крыши (козырек и кровля) — 40см.
Имеются рендеры из viewport с нескольких ракурсов в ортогональной проекции — Рис. 3, Рис. 4 и Рис. 5. Обратите внимание, что рендеры также несут дополнительную информацию о модели. В модели должны быть использованы материалы со следующими названиями: Door, FrameWindow, Glass, Roof, Wood. Модель не должна содержать текстур.
Модель проверяется на основе попиксельного сравнения рендеров с указанных во входном файле ракурсов. Используется этот материал. Файл с материалом должен называться solve.mtl. В качестве метрики для сравнения рендеров моделей используется величина dssim по каждому цветовому каналу. Баллы за каждый тест начисляются в зависимости от величины метрики.
Источник света:
Type | Sun |
Color | (255, 255, 255) |
Specular | 1.00 |
Strength | 10.0 |
Location | (10 m, -10 m, 20 m) |
Rotation | (30, 30, 0) |
Камера:
Focal Length | 50mm |
Render Engine: Eevee
Во входном файле содержатся x, y, z — координаты камеры в метрах и rx, ry, rz — углы поворота в радианах.
В качестве решения следует отправлять файл формата OBJ (расширение .obj
).
Размер файла не должен превышать 999997 Байт.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.png ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Максимальный балл: | 5 | Ограничение времени: | 1 сек | |
Ограничение памяти: | 512 Мб |
Отправьте 1 ZIP
-файл, содержащий разработанную 3D
модель в формате .obj
с материалом .mtl
.
Предмет моделирования — башня, согласно референсу (см рис. 1 и рис. 2). Материал должен быть применен на все элементы объекта и должен отличаться от дефолтного.
У модели должна быть корректная UV-развертка (без стяжек, пересечений, минимум свободного пространства на текстурной карте). Модель должна ссылаться на текстуры — BaseTexture, NormalMap. Рисунок текстуры должен соответствовать развертке.
При отправке следует выбрать среду Answers in ZIP
. Размер файла должен быть меньше 1МБ.
Максимальный балл: | 5 | Ограничение времени: | 1 сек | |
Ограничение памяти: | 512 Мб |
Отправьте 1 ZIP
-файл, содержащий разработанную 3D
модель в формате .obj
с материалом .mtl
.
Предмет моделирования не должен совпадать между разными участниками турнира.
Размер файла должен быть меньше 1МБ