Задача A. Сложение чисел

Входной файл:input.txt   Ограничение времени:5 сек
Выходной файл:output.txt   Ограничение памяти:200 Мб
Максимальный балл:10  

Условие

Даны два целых числа A и B. Вычислить их сумму A + B.

Формат входного файла

Во входном файле содержатся числа A B, разделённые пробелами.

Формат выходного файла

В выходном файле должно содержаться единственное число — сумма A + B.

Ограничения

10000 ≤ A, B ≤ 10000

Примеры тестов

Входной файл (input.txt) Выходной файл (output.txt)
1
3 5
8

Задача B. Мишень

Входной файл:input.txt   Ограничение времени:1 сек
Выходной файл:output.txt   Ограничение памяти:512 Мб
Максимальный балл:100  

Условие

Вы реализуете игру "дартс" в виртуальной реальности. Игра устроена следующим образом. Дана мишень в форме круга радиуса R, расположенная в плоскости XY с центром в координатах (0, 0), разбитая на n равных секторов. Сектора пронумерованы от 1 до n по часовой стрелке. В момент броска мишень находится в таком положении, что сегмент с номером 1 расположен в верхней полуплоскости справа от оси Y. Мишень закручивается вокруг оси Z по часовой стрелке и приобретает постоянную угловую скорость w градусов в секунду.

Игрок, стоя лицом к мишени на расстоянии z, бросает дротик из координаты (x, y) в плоскости XY перпендикулярно мишени в её сторону. Дротик летит прямолинейно с постоянной скоростью v, не изменяя высоту полёта.

Требуется написать программу, которая определяет номер сектора, в который попадёт игрок.

Формат входного файла

Входные данные содержат целые числа R, w, x, y, z, v, n. Гарантируется, что участник не попал в границу между секторами.

Формат выходного файла

Выходные данные должны содержать единственное целое число — номер сектора, в который попал участник, или 0, если участник не попал в мишень.

Ограничения

1 ≤ r, w, v, z ≤ 100

100 ≤ x, y ≤ 100

2 ≤ n ≤ 100

Примеры тестов

Входной файл (input.txt) Выходной файл (output.txt)
1
10 20 10 0 100 100 100
20
2
100 1 50 0 1 1 2
1

Задача C. Полоса препятствий

Автор:И. Блинов   Ограничение времени:1 сек
Входной файл:input.txt   Ограничение памяти:256 Мб
Выходной файл:output.txt  
Максимальный балл:1  

Условие

Одно из заданий на соревнованиях по подводной робототехнике — полоса препятствий. Полоса состоит из n подряд идущих стен, высота i-й стены hi.

Цель робота — преодолеть все стены, достать флаг, который находится в конце полосы за всеми стенами, и вернуться обратно. Стену можно преодолеть двумя способами: подняться, проплыть над ней и опуститься обратно или сделать подкоп. Если стена была преодолена с помощью подкопа, то в при проходе в обратную сторону можно воспользоваться уже готовым подкопом. Всего разрешается сделать не более m подкопов.

Робот имеет ограниченный заряд батареи. Изначально он способен подняться над стеной высотой k или меньше, далее после каждого подъёма максимальная высота стены, которую может преодолеть робот, снижается на 1.

Робот поддерживает две команды: D — идти через подкоп (если подкопа ещё нет, то робот выкапывает его), U — проплыть над препятствием.

Формат входного файла

Первая строка входного файла содержит целые числа n m k. Следующая строка содержат n целых чисел hi - высоты стен.

Формат выходного файла

Выходной файл должен содержать строку NO, если задание выполнить невозможно. В противном случае — две строки: строку YES и строку из 2 n символов U и D — последовательность команд робота, которая позволит ему преодолеть полосу препятствий и вернуться обратно. Первые n символов содержат описание прохождение от стены с номером 1 до стены с номером n, следующие n символов содержат описание прохождения от стены с номером n до стены с номером 1.

Если решений несколько, выведите любое из них.

Ограничения

1 ≤ n, m ≤ 105, 1 ≤ k, hi ≤ 109

Описание подзадач и системы оценивания

Баллы за каждую подзадачу начисляются только в случае, если все тесты этой подзадачи и необходимых подзадач успешно пройдены.

Подзадача Баллы Дополнительные ограничения Необходимые подзадачи Информация о проверке
1401 ≤ n, m ≤ 102, 1 ≤ k, hi ≤ 109полная
2601 ≤ n, m ≤ 105, 1 ≤ k, hi ≤ 1091полная

Примеры тестов

Входной файл (input.txt) Выходной файл (output.txt)
1
10 5 10
10 1 4 2 4 3 4 4 8 9
YES
DUDUDUUUDDDDUUUDUDUD
2
5 1 1
5 5 5 5 5
NO
3
10 10 10000
13123 141323 213323 3213 213213 321 323213 1323 213 1232113
YES
DDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

Задача D. Распознавание метки

Автор:А. Кленин   Ограничение времени:1 сек
Входной файл:input.txt   Ограничение памяти:256 Мб
Выходной файл:output.txt  
Максимальный балл:100  

Условие

Приложение дополненной реальности пытается найти на изображении, полученном с камеры телефона, метку, представляющую собой ярко раскрашенный прямоугольник. Благодаря контрастному цвету прямоугольника на этапе предварительной обработки изображение удалось преобразовать в массив из W на H элементов, каждый из которых равен либо '#' (ASCII 35), если он принадлежит прямоугольнику, либо '.' (ASCII 46) в противном случае.

Алгоритм предварительной обработки неидеален, и мог совершить от 0 до N ошибок — выдать '#' вместо '.' или наоборот.

В первом примере теста ошибочным может быть левый верхний элемент элемент непосредственно справа от него, элемент непосредственно снизу от него. Все остальные варианты из нуля или одной ошибки не дают прямоугольника в результате исправления.

Напишите программу, которая по данному изображению подсчитывает количество различных возможных положений метки.

Формат входного файла

Первая строка входного файла содержит целые числа W H N. Следующие H строк содержат по W символов . и # каждая — изображение после предварительной обработки.

Формат выходного файла

Выходной файл должен содержать единственное целое число — количество возможных расположений метки.

Ограничения

1 ≤ W, H ≤ 100, 0 ≤ N ≤ W × H

Описание системы оценивания

Решения работающие для W, H ≤ 20 оцениваются из 50 баллов. Баллы выставляются за каждый успешно пройденный тест.

Примеры тестов

Входной файл (input.txt) Выходной файл (output.txt)
1
3 3 1
.#.
##.
...
3
2
2 2 0
#.
.#
0

0.152s 0.008s 25